1. Тяжелобольному политзаключенному Эдему Бекирову исполнилось 58 лет. Каждый его день рождения — это большой праздник для всей семьи, так как из года в год ведется борьба за его жизнь. “Сегодня мы боремся не только за его жизнь, но и за его свободу”, — написала дочка узника (
12. В 2015-2016-х годах я честно объяснял понаехавшим, как в Евпатории пройти к Сбербанку, умалчивая (иногда), что его закрыли в 2014 году. Не, ну а вдруг они его искали, чтобы веночки возложить? Святое дело… С 2017-го я таких отправляю на маршрутку №4 или №17 до конечной, и мне пофиг, где в Багае (Суворово) или Мамайке (Каменоломня) они найдут Сбербанк. Это пригороды с чисто русскими названиями, как вы поняли.
13. Симферополь. Я просто боюсь ходить на ЖД вокзал. Слишком для психики. Тут был центр нашего всего. Сотни поездов, тысячи вагонов везли нам со всех краев наше ВСЕ. ТУТ БЫЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ жизнь. Теперь тут концентрированная смерть. Смерть нормальной жизни (фото).
14. Іноді мені здається, що всі ці п’ять років безпросвітного п*здеця, що відбувається навколо, це тільки підготовка до справжнього, який на нас чекає попереду.
P.S. “В подъезде умерла бабушка. Её наследники быстренько сдали квартиру, куда заехало около десяти акающих колонистов. Шумят, гадят, хамят. Всё, как с Крымом… Местные вымирают или сваливают. А на их место заселяется голодная орда”.