1.“Россия, оккупировавшая Крым, замазала кровью тихий провинциальный городок. Исковерканы жизни раненых детей, которые если и встанут на ноги, то нескоро и совсем не так, как планировали, потому что с 17 октября 2018 года, названного главой Керчи успешным, у них началась новая многотрудная жизнь молодых инвалидов”. По
12. Крымские гастротуристы: “Вчера получила айди и сразу подала на загран. Справку о месте регистрации сразу не дали, написала заявление, заберу в следующую поездку. Украинское КПП по айди прошла без единого вопроса, просто попросили снять очки, чтобы сверить фото. Заняло секунд 7-10. На обоих КПП погранцы и таможня были в хорошем расположении духа. Видно, ещё праздники сказываются. Провозила на свой страх и риск около 3 кг рошеновских конфет и разного шоколада. Купила ещё цитрамон. Попутчики везли киевские торты, алкоголь, сыр, колбасу, разные лекарства. Никого не остановили и не запрещали к провозу это всё. Людей в шесть утра: из Крыма — сквозняком; в Крым заметила очередь, человек сорок. Обратно, в обед: в Крым — очередь, человек 20-25 (работало одно окно), из Крыма — сквозняк”, “Тоже вчера на Чонгаре с 12 поезда проходил. Народ киевские торты вез в большом количестве и в открытую. Мини-метель, ветер. Короче, условия весёлые” (скрин).
13. На Фейсбуке у нациста Горного два москвича поговорили: первый — подает надежды на вменяемость, второй — наглухо отбитый: “К сожалению, до нашего народа все доходит как до жирафов. А до некоторых вообще не доходит. Когда началась вся эта история с Крымом, Украиной, санкциями и контрсанкциями, уже было ясно, что будет жопа. И вот она пришла”, “А Германии после объединения жопа настала? Вот и не надо газы пускать” (скрин).
P.S. Оккупированный россией Крым бьет все антирекорды. Но это лишь сухие цифры, за которыми стоят всеобщая деградация и реальная жизнь людей, в корне отличающаяся от того, что показывает российский зомбоящик. Но стоит также отметить, что и российский зомбоящик практически забыл о Крыме. Видимо, в Кремле боятся, что ватные россияне наконец-то свяжут усугубление своих бед с оккупацией украинского полуострова.