Черная дыра киевского метро
Вот уже 27 лет все киевляне платят откат за киевское метро каким-то чинушам-коррупцирнерам и уголовникам-аферистам.
Какая только шваль не поживилась в нашей подземке, использя метрополитен как черную дыру в бюджете столицы и доходах киевлян.
И дело тут не только в ценах (в мире многие метрополитены имеют более высокие цены). Дело тут и не в многолетних многомиллионных продажах "левых" фишек. Как и скандал не в том, что сегодня электронные платежи за метро не проверяет ни одна ревизия, ни один международный аудит, и потому часть выручки уплывает в оффшоры.
Все дело в ДОХОДАХ!!! Традиционно киевское метро воспринимается коррупционной триадой как заведомо вкусный для грабежа обьект. Еще бы! Только теневой доход от рекламы в метро, идущий мимо бюджета прямиком в карманы теневиков, оценивается независимыми аналитиками в миллиард в год. Между тем, получив за первое полугодие 1,2 миллиарда гривен прибыли, киевское метро якобы не имело НИ КОПЕЙКИ от рекламы в метро (жаль, что во время заседаний Киевсовета вокруг его здания не пройти от запаркованных автомобилей депутатов. Если бы они таки ездили на метро, то увидели бы СКОЛЬКО РЕКЛАМЫ ВИСИТ НА СТЕНАХ КАЖДОГО ВАГОНА).
Кроме рекламы, важнейшим источником воровства бюджетных денег в метрополитене является так называемый лизинг (рассказывать вам, сколько украдут на строительстве новой ветки метро на Троещину я не буду: просто не верю в реальность этого строительства: думаю, аферисты украдут пару-тройку сотен миллионов гривен на проектировании этого безнадежного идейного продолжателя моста Кирпы)).
Итак, лизинг. Австро-Венгерская лизинговая кампания (звучит как "Рога и Копыта")) получит от киевского метро до Нового года 656 миллиончиков гривен. Дело даже не в том, как говорил Жеглов, что многочисленные статьи Уголовного кодекса явно прописаны на лбах ВСЕХ участников этой аферы, включая "честных" судей, что присудили Киеву такую дорогую расплату зк 100 вагонов метро, якобы полученных по лизингу с 2009 по 2014 годы. Дело в том, что идиотизмом и преступлением есть сама попытка расплатиться деньгами БЕДНОГО столичного бюджета за мнимые долги БОГАТОГО метрополитена (все, кто ездит в метро, видел эти "новые" вагоны: это ужас).
Ибо на чем у нас держится коррупция: на том, что любой Фунт в любых "Рогах и копытах" ПРИ ЛЮБЫХ ВЛАСТЯХ - от тиранов до демократов - пыхтит, ворует и рискует за долю малую. Если же в данном случае без приколов и пиара в стиле Кличко и гениального прокурора как следует копнуть, кому в конце концов достанутся денежки киевских налогоплательщиков, то запахнет не просто ЗРАДОЙ, а государственным преступлением, причем совершаемым во время военного положения!
И главный вопрос: почему Приватбанк и Коломойский решают свои спорные финансовые вопросы в Лондонском суде, а киевская мэрия и столичный метрополитен судятся с Фуксом и компани в отечественных прогнивших от коррупции судах? За откат, поди, стараются?
Именно поэтому в киевском метро необходимо НЕМЕДЛЕННО ПРОВЕСТИ АНТИКОРРУПЦИОННУЮ РЕВОЛЮЦИЮ. Чтобы победить хитрую схему воровства всех этих Фунтов должна быть создана специальная группа Генеральной и киевской прокуратуры, подтянуты спецы со всех силовых ведомств. Если хотя бы на порядок снизить уровень коррупции в киевском метрополитене, то столица получит один из лучших метрополитенов мира со стабильным и высоким доходом, а киевляне - комфорт и безопасность в метро, высокие стандарты обслуживания (сейчас приходится ждать вагоны метро порой по 7 минут((.
P. S. Конфискованные у аферистов метрополитена миллиарды предлагаю передать в постоянно банкротящийся Пенсионный фонд Украины, который, как и метро, прекрасно и легко грабят такие же аферюги БЕЗ ЕДИНОЙ РЕВИЗИИ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО АУДИТА ЗА ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ (вот это крутая крыша у этих Фунтов)).
P. P. S. Неужели за любым троном удачно прячется еще не раскрытое коррупционное преступление?