1. Международное разведывательное сообщество InformNapalm идентифицировало владельцев нескольких судов, которые принимали участие в блокировании украинских кораблей в районе Керченского пролива 25 ноября. Владельцы этих судов имеют бизнес не только в россии и на территории оккупированного ею Крыма, но и на материковой части Украины. Кроме того, эти лица совершили и ряд других преступлений против Украины. Все детали прочтите по ссылке (
8. Вспомним подвиги бывшего руснявого директора Херсонеса Мельниковой за 1,5 года: — конфликт и развал коллектива, из которого были уволены десятки сотрудников; — “реставрации”, из-за которых выбрасываются сакральные колонны на помойку; — провтыканные контракты на раскопки под трассу “Таврида” в Севастополе; — похабная инфраструктура… Криворукая русня.
9. Ялту уже несколько дней накрывают блэкауты. Не стали исключением вчерашний вечер и сегодняшний день. Марафон подхватил и Судак, часть которого с ночи до утра сидела без света. Оккупанты обвинили в блэкаутах дождь, который якобы привел к аварийному отключению линий (скрин).
10. Жители оккупированного Симферополя радуются очередному наноремонту: “Укладку асфальтового покрытия в районе перекрёстка улиц Севастопольская и Дмитрия Ульянова не смог остановить ни сегодняшний дождь, ни лужи, ни стихийные торговцы, оккупировавшие округу”, “Вот так и живем в гoвне”, “Раньше только предполагала и догадывалась, а сейчас уверенна, что они специально ждут дождливые дни, чтобы укладывать асфальт”, “Где же наши ура-патриоты скажут, что у нас все делают хорошо и по технологиям?” (фото-скрин).
11. Саранча прет в Крым. Местные отбиваются, некоторые — не сдерживаясь в крепких выражениях. Уже понаехавшие и запоребрики кричат, что “надо ехать”, понимая, что таким образом они выдавят всех, кто проживал в Крыму до оккупации. Так выглядит замещение населения: “Хочу жить в Керчи. Была этим летом, и влюбилась. Так боязно что-то менять. Но и не менять, не пробовать — это неправильно. Мне 40 лет. В моем сибирском городе у меня есть любимая работа, у мужа — нет, тут у мужчин с работой туго. Старшие дети учатся, младшая ходит в садик, бабушки, дедушки, есть квартира, машина. Что ещё надо? Жизнь устроена. Все, что нужно, есть. Будет ли это в Керчи? Кто его знает. Но море, это моя мечта. Мне кажется, что в Керчи я буду счастлива. Какой-то родной город. А как бы вы поступили? Админ, пожалуйста, анон”. Ответы: “Сама из Питера, дача в Керчи, самой за 40. Не бойтесь, переезжайте. И не слушайте негатив, который на вас, скорей всего, вывалят”, “Сама из Керчи. Дачи нет. Ничего не боюсь. Но нафиг вы тут усрались? Работы нет. Дармоедов, халявщиков — выше крыши. дАбро пАжалаовать, любители нищеты. И есть ещё в русских селеньях… Любите дальше. Вам тут не рады будут”, “Негатив — это мнение жителей города”, “(Понаехавшая из Екатеринбурга) Не слушайте никого! Хотите — приезжайте! Покупайте жильё по деньгам и живите!”, “(Из Москвы) Переезжай!”, “Для мужчин работы нет. Ну, если зарплата 12-15 т.рэ. Вас устроит. При ценах, как в Москве”, “Крым не резиновый, а вас ну уж очень много. Дышать уже нечем. Сидите дома!”, “За*бали эти переезжалки. С работой туго, детсад — вообще проблема. Сидите дома, а отдыхать летайте в Турцию”, “Если хочется к морю, то точно не Крым. Здесь россией и не пахнет”, “(Из-за поребрика пишет) Едь, дорогая, и не парься, а если те НИЩЕБРОДЫ, которые приезжих не любят, вонять из своих помоек будут, скажи: я разрешил” (скрин).
12. Жизненное сообщение на севастопольском ватофоруме: “Сегодня подруга рассказала, типа услышанного. Недовольный по какому-то поводу местный бубнит под нос: «понаехали тут». В ответ: «это не мы понаехали, это вы ещё не все уехали». Ровно мои ощущения” (скрин).
13. Дидываивали? Низабудим, нипрастим? Посмотрите на ужасающие фотографии, как в оккупированном россией Яны-Капу (Красноперекопске) “скорые” перевозят ветеранов Второй мировой и вышвыривают их из больницы (фото).
P.S.“Здесь россией и не пахнет”, — написала ватница, предложив собравшейся понаехать рашистке переехать не в Крым, а, например, в Краснодар. Согласен, пахнуть может розами, вкусно приготовленным блюдом, а вот в Крыму россией невыносимо смердит.