В сети разгромили Мининфраструктуры, сравнив цены на маршрутки
Включайте головы в работу. Потому, что совершенно уже с ума посходили.
Вчера у меня возник вопрос к 3 организациям. Как у журналиста и простого гражданина Украины. Речь идет о ценах на проезд в маршрутных такси №379 и 420 по маршруту Ирпень - Kиев. Цена на проезд на этой неделе поднялась с 15 до 17 гривен за одну поездку.
И первый вопрос у меня к Антимонопольному комитету Украины: на мой запрос вы ответили, что не видим СОСТАВА МОНОПОЛИИ в пригородных маршрутках Ирпень - Киев. Тогда объясните мне пожалуйста, какие альтернативные способы добраться до Киева у жителей Ирпеня, когда по каждому направлению в Киев едет ТОЛЬКО ОДНА маршрутка ОДНОГО перевозчика. Единственный другой способ добраться до города не личным транспортом - электричка, которая идет исключительно из центра города, куда надо добраться маршруткой. Начинаю собирать деньги на то, чтобы массово задарить вас очками для незрячих.
Второй вопрос к Министерству инфраструктуры Украины: под Киевом, как и под любым мегаполисом есть города-сателлиты (Ирпень, Буча, Вишневое и.т.д.). Около половины (если не больше) горожан работает в Киеве. Так не пора ли пересчитать тарифы, уравняв их к городским? Маршруты Ирпень - Киев составляют 14,7 и 14 км соответственно.
Например, маршрут №220 (ул. Тростянецкая - музей Авиации) в Киеве стоит 8 гривен, а он на шесть километров длиннее. Если вы посчитаете пассажиропоток, то будете удивлены, сколько людей в любое время перевозят эти маршруты.
Третий вопрос к Ирпеньскому городскому совету: я понимаю, что денежные потоки контролируются от вас. Но: маршрутка по 7 (СеМ) гривен по Ирпеню, в котором, извините, не*ер идти - это перебор.
Включайте головы в работу. Потому, что совершенно уже с ума посходили.