Не везет авианесущему крейсеру “Адмирал Кузнецов” не в море, не на ремонте, где он проводит куда больше времени, нежели бороздя морские просторы. То ли карма такая у не имеющего аналогов в мире авианесущего крейсера, то ли это подтверждение факта отсутствия культуры и технологии производства в современной России. Но, обо всем по порядку.
Так, этой ночью плавучий док ПД-50, где размещён авианесущий крейсер, частично затонул. При этом два башенных крана (высота 15 м) плавучего дока обрушились, причем один рухнул прямиком на палубу "Адмирала Кузнецова", повредив корпус. Так же известно о замыкании на плавучем доке, что и могло стать причиной ЧП.
Сообщается как минимум о четырех пострадавших (двое в реанимации), а на месте событий проводилась спасательная операция.
Собственно, что тут еще можно сказать? Если честно, я бы удивился, если бы ремонт такого проблемного корабля как “Адмирал Кузнецов” прошел бы без каких-либо казусов. Вот только ремонт буквально начался и продлится ещё минимум три года. Как будет в дальнейшем проходить этот процесс и насколько серьезно скажется затопление плавдока на сроки сдачи “Кузнецова” – покажет время. Но, почин, как говорится, показательный.