1. Самым красноречивым фактом организации теракта в Керчи оккупантами для меня является то, что после несостыковок в опубликованных видеонарезках с камер наблюдения и разгромной критики, пропагандонам вчера была дана команда видео отовсюду удалить!!! Здесь видео осталось (
13. Севастопольские рыбаки жалуются, что их вытесняют понаехавшие коммерсанты из Астрахани, которых оккупанты покрывают: “На набережной Назукина ежедневно стоят 5-6 легковых автомобилей, из багажников которых торгуют рыбой, привезенной из Астрахани, однако местные рыбаки не имеют такой возможности, потому что их тут же штрафуют” (скрин).
14. Доступный Wi-Fi становится для крымчан диковинкой, а украинский паспорт — все более желанным: “Может, кто-то недавно был в сервисном центре Документ в Херсоне? Какая там обстановка? Когда занимают люди очередь? Реально ли пройти в течение одного дня?”, “Был буквально вчера. Списки все еще есть, они обычно валяются возле входа и по ним в 9:00 начинают пропускать, но людей не сильно много. Точно не запомнил, где-то в районе 50-60-ти в каждой очереди. На получение вообще очередь движется быстро, я был 31-ый и отстрелялся за полчаса. На подачу очередь движется медленнее, но не сравнить с тем, когда записавшихся было под 300 человек и все не успевали проходить. Вообще, стала доступна онлайн запись в электронную очередь в Херсонском документе. Нужно иметь украинский мобильный номер, на который, видимо, отправят SMS. У них там есть бесплатный Wi-Fi, работает даже во дворе” (скрин).
15. Слово “Украина” севастопольским ватникам произнести страшно, поэтому произносят нейтральное — “раньше”: “С водой непонятки. Уже который день еле-еле течет из крана. Давления нет. Часто вообще её нет. 5-ый микрорайон. Водоканал темнит. Какие-то аварийные работы? Что случилось? Такого никогда раньше не было” (скрин).
P.S. Керченские пропаган*оны сегодня опубликовали несколько интервью с жителями Керчи, включая понаехавших, которое назвали: “Керчане чувствуют тревогу после событий в политехническом колледже” (видео). Житель Керчи прокомментировал сюжет так: “Я эту вашу тревогу чувствую со 2 марта 2014 года, когда на Чонгаре мою машину с ребёнком кубанские казачки с пулемётом обыскивали, а за ними стояли российские солдаты без опознавательных знаков с автоматами. И для меня ваш теракт не был «нежданчиком», и всё было ясно с 1-ой секунды”. Все нависшие над нами угрозы и тревоги уйдут из Крыма вместе с россией, а созданные ею проблемы снова придётся решать Украине.