Однажды в одной стране попробовали исправить ситуацию. И... отчислили эти 30% деструктивных учеников, оставив только первые две хорошенькие категории.
Знаете, чем это закончилось?
Через три месяца соотношение всех трёх категорий восстановилось само по себе.
Так что для выращивания полноценных детей и их воспитания нужен разнокалиберный социум. Пусть растут сотни растений – роз и лопухов.
Именно поэтому нельзя сортировать детей на будущих математиков, ботаников или скрипачей.
Дети должны получать в школе не узкий, а широкий спектр знаний, умений, скиллов и навыков. Чтобы в случае чего, они в будущей взрослой жизни смогли бы быстро перестроиться без нервов и раздражения.
Иначе, вместо будущих компетистов – эрудированных и целеустремленных, из них получатся ущербные лузеры.
А исправить уже ничего будет нельзя.
Тем более, что некоторые пропорции самовосстанавливаются.