Дети - заложники войны
Если мы, взрослые, сами виновны и сами ответственны за все свои решения и поступки, то дети… Дети-заложники. Нас. Наших решений и поступков.
Вроде бы написала о войне все, изучила все ее трещинки, внесла на карту все ее блокпосты, обозначила внутреннюю и внешнюю линию фронта.
Многие в Украине еще не поняли, но война затронула все сферы нашей жизни: религия, вера, культура, искусство, история, мова, образование, здравоохранение, СМИ, политика, экология, экономика, все это теперь одна большая линия фронта.
А вот оккупанты это хорошо знают, более того, активно используют, поэтому внутренних агентов влияния, корректирующих нашу жизнь под хаос «русского мира», уже можно разглядеть не вооруженным взглядом. Они перестали скрываться. Или просто мы научились их видеть, не знаю. Думаю, именно те, кто испытал на себе всю силу российского агитпрома на Донбассе, быстро и безошибочно определяют и агентов влияния, и фейки, и манипулятивную информацию. Эх, уметь бы это делать до войны. Сто раз задавалась вопросом, почему мы были так беспечны, почему не видели вливания и влияния на нас русского яда, почему допустили, почему до сих пор «национальная безопасность» это просто слова, а не действия. И я говорю не о маленькой части Украины, а обо всей стране. Вы думаете сейчас среднестатистические пересични граждане мирной части Украины, а тем более в парламенте, министерствах и ведомствах, переживают по поводу эпидемий ВИЧ-инфекции, СПИДа, сифилиса, гепатита или туберкулеза, идущих на нас с востока страны? Или по поводу агрессивной российской пропаганды, лезущей со всех СМИ-щелей? Или по поводу несущейся по ОРДЛО радиационной массе подземных вод из «Юнкома»? Или по поводу «возвращения Донбасса» в качестве автономной республики со всеми его минами, танками и опочленцами? Вряд ли!
Донбасс-это просто карта войны, дорожная карта, по которой смело шагает Россия по Украине. Нам бы посмотреть на его ошибки, и выставить линию фронта, укрепить оборону. Но…
А ведь там, именно там, на Донбассе, все опробовано и апробировано задолго до. На Донбассе не было места, где бы ни окопалась Россия. Просто сейчас это понимаешь, пытаешься делиться своим горьким опытом. Весь мой блог, серия расследований и рассказов о войне, это попытка показать все грани войны, все, что нанесло Донбассу смертельный удар, попытка защитить Украину.
С момента получения независимости мы не начали резать, не стали вскрывать нарывы, оперировать зараженные участки, а они заражали и заражали. 27 лет независимости мы позволили в нашей стране жить советской фейковой истории, советскому здравоохранению, образованию, журналистике, политике. Менялись политические партии, лозунги, но фактически мы оставались совком. Мы плыли по течению, вот только течение это было российским, и несло нас назад в СССР.
Я еще вернусь к этому разговору. Есть повод. А пока, я хочу вернуться в мой довоенный Свердловск, чтобы развернуть перед вами еще одну грань войны.
Мы часто говорим о тех, кто остался на оккупированных территориях, как о заложниках. Но, насколько это правильно? Ведь это их добровольный выбор. Задумайтесь, мы все, жители оккупированных территорий в 2014-м году стояли перед выбором, держаться за прошлое, материальное или прыгнуть в будущее, рискнув, зачастую просто снизив свой финансово-социальный статус. Кто-то рискнул и стал переселенцем, начал жизнь с нуля, окунулся во все психологические и финансовые трудности, взвалив на себя иногда неподъемную ответственность за свою жизнь. Кто-то остался там, переждать, потом просто подстроился под жизнь в оккупации, получил паспорт непризнанных образований, занялся или продолжил заниматься бизнесом, госслужбой, преподаванием. Кто-то просто ждал и верил в «вот-вот», и упустил шанс выскочить. Кого-то удержали родственники, и он не смог отстоять свое решение. Кто-то изменил свою позицию с проукраинской, ведь не помогли, не дали, не предоставили, не эвакуировали, не… Встал на сторону террористов, и стал во всем обвинять Украину, даже в своей трусости перед правом выбора. Но «заложники»?... Вряд ли! Осознанный выбор каждого из нас. Мы взрослые люди. Право выбора такое правое!
Единственные, о ком можно смело сказать «заложники», не боясь морально-филологической ошибки, так это дети. Дети Донбасса. Дети войны!
Мы выезжали не ради себя, ради дочерей, мы спасали их от похотливых взглядов камуфлыжной пьяни, от абхазцев и бурятов, от «депломов», от образования и здравоохранения, от тупости и алчности «русского мира». Мы могли остаться и приспособиться к жизни в ОРДЛО, но приспосабливаясь, мы бы ломали не только себя, но и детей. И если бы наша мимикрия была бы игрой, направленной на выживание, то они просто бы изменили свой внутренний мир под воздействием агрессивной оккупационной деградирующей среды. Мы это осознавали, поэтому и выбрали - лучше потерять имущество, чем детей.
Дети-заложники войны, заложники своих родителей. И если мы, взрослые, сами виновны и сами ответственны за все свои решения и поступки, то дети… Дети-заложники. Нас. Наших решений и поступков. И если дома постоянно орут «расия», «укропы-фошизды», машут триколорадками, дети вырастут с мыслью о мести, да и в семейной деградационной среде им проще будет воспринимать моральную и промышленную деградацию социума и территории.
Я хочу привести пример. Март-май 2014 года. Мои дочери еще школьницы. Из 15 одноклассников младшей дочери 3 «русские люди», ходят с триколорадками, восхваляют Россию. Все остальные за Украину. Сентябрь 2014 года. Тот же класс. Мы еще не выехали. 3 ребенка за Украину. Все остальные сменили свою позицию. Моя дочь стала врагом народа Донбасса, нациком и укропкой. Ей стали угрожать.
Что говорить о детях, которые были младенцами на начало войны, детсадовского и младшего школьного возраста, о тех, кто только родился в ОРДЛО, вот сейчас, сегодня? Выбирали ли они свою судьбу? Могли ли повлиять на решения своих родителей? Конечно же, нет! Заложники?!
Вот, мы, когда выбирали детсад для своих детей, в далекие довоенные годы, ориентировались на мову. То есть выбирали украиномовный детсад, украиномовный класс в школе. Мы шли в будущее! Мои соседи и кумовья выбирали русскоязычный класс. Да, на Донбассе было право выбора, и в школах и детсадах формировали классы по потребностям: украиномовные и русскоязычные. К 2007 году русскоязычных классов стало мало, но они были. На 3 украиномовных класса в школе было 1-2 русскоязычных, это 15-20 детей в классе.
Мы, взрослые, принимаем решения за них: повести к врачу, поехать, пойти, дать покушать фаст-фуд или брокколи, дать согласие на прививку, дать согласие на образование. Мы берем на себя ответственность за их жизнь и здоровье. Насколько эта ответственность будет давить на ребенка, нанесет ему вред или спасет жизнь, зависит только от нас, взрослых. От нашей культуры, знаний, образования, прогрессивности, социализации или деградации, религиозности, меркантильности, маргинальности, алчности, бескультурья, хамства, тупости, социального атавизма, оккультизма, сектанства.
Где-то в 2007 году (я говорю о Свердловске, Ровеньках, Краснодоне, так как больше знаю жизнь именно этих городов) на Донбассе стали множится нигде не зарегистрированные «общественные организации» - «Родительский комитет», «Славяне», «Русское братство», «Русское единство», «За здоровый образ жизни», «Светоч», «Православные родители», «Православное воспитание»… Я уже и не вспомню половину названий.
Да что там говорить, если официально в Украине до сих пор существуют «русские» и «славянские» партии. Официально существовала в Украине и «Общественная военная организация «Всевеликое войско Донское». Так сказать, социализированные группы агентов влияния России в Украине. Их беспрепятственно демократично регистрировал Минюст. Ну, промолчу за таких агентов влияния, как Новинский и многие другие «не такие» русские, получившие гражданство Украины, даже сейчас, даже в период войны. Стоит, наверное, позже об агентах влияния рассказать подробнее, чтобы их хоть узнавать начали.
Помимо официально зарегистрированных «русских», «славянских» и «православных», «казачьих», в социуме крутились и не официальные. И что удивительно, их местные власти на Донбассе не гнали, не проверяли, им везде давался зеленый свет.
Все эти «русские», «православные» и «родительские» начали входить в попечительские советы, в мэрию, в комитеты, участвовать в жизни школы, города, выступать на собраниях и сессиях, получили бесплатные полосы в газетах, бесплатные часы на телевидении.
Я занималась защитой экологии родного края, но не могла получить бесплатно и кусочка СМИ на Донбассе, ни коммунального, ни даже в частной городской газете, де-факто управляющейся местными комми-регионалами. А «православные» и «родительские» активно звучали в эфире.
Что озвучивалось? Ой, да за 5 лет войны вы уже должны были выучить весь их видеоряд, ничего особо не поменялось: «масонский и сионистский заговор против русских, Америка - враг и нищета, ГМО меняет православную ауру, спасение славян, русские в опасности, Донбасс -русский край, православие, скрепы, отказ от прививок, Бог управит, на все воля Божья, девочки имеют право на платочек, молитву и рожать-терпеть, мальчики обязаны умереть во славу России, Европа - это геи, геи - это больные люди, инвалиды - это нелюди, изгои, которых не должно быть в обществе».
То, что несли эти люди на школьных линейках, собраниях, классных часах, в СМИ и на сессии, заставляло меня искать современные книги по психиатрии, зачитывать этим радельцам Уголовный и Административный Кодексы Украины, и даже писать заявления в прокуратуру.
Но… Я повторяю, эти организации, активно поддерживались местной властью, церковью МП, и, естественно, прокурор города делал вид, что все это современно, скрепно, в рамках общеобразовательной программы и идет на пользу детям.
Уже в 2012-м в Свердловске выросло количество родителей, которые отказывались от прививок. С роддома. В городе все чаще умирали дети от «порчи», «сглаза», «внутриутробного сглаза», ДЦП посылали лечить к бабке-гадалке, в больнице можно было услышать «у вашего ребенка сглаз», дети-инвалиды объявлялись «исчадьями ада». Стафилококк, занесенный в роддоме или гепатит, тут же нарекались «карой Божьей» или сглазом. В общем, ад русского мира пыхтел перегаром, серой оккультизма и сатанизма при полной поддержке местной власти, школы, управления образования и здравоохранения. То есть людей с высшим советским образованием. Кто-то так! И этот выбор, отказ от обследования, отказ от прививок, госпитализации и лечения, был выбором не ребенка, а его родителей. Чем выше была деградация родителей, тем меньше шансов было у детей.
Детей начали таскать на службы и крестные хода, тыкать в мощи, святые елеи и лечить святой водой. Одни мои знакомые (он работник фонда социального страхования, образование высшее, она учитель истории, образование соответствующее) усыновили ребенка, чтобы избавиться через него от семейного кармического проклятья. Батюшка посоветовал. Чтобы ребенок действовал, его держали на молитве и постах, без игрушек, без игр, только скрепы, иконы, заговоры, пост, строгий пост. Родители пост не держали. Ничего плохого органы опеки, родственники и соседи в этом не видели. Мои кумовья родили ребенка, и завещали его церкви. Судьба мальчика была предопределена еще до его рождения - идти в монастырь.
Я могу рассказать десятки таких свердловских довоенных историй. Пыталась ли я на это повлиять? Пыталась! Разговаривала, убеждала в кругу своих знакомых, в школе устраивала разгромы на родительских собраниях. Потом закрывалась в себе и прекращала или сводила на нет общение, рыдала, винила себя или уговаривала, что это свобода их выбора и их жизни. После того, как мой кум начал называть свою жену «моя баба», а у всех присутствующих девочек-девушек-женщин спрашивать, прежде чем пригласить нас сесть за стол, не грязны ли они (имеется в виду менструальный цикл), а его жена стала кушать отдельно от гостей, мы просто резко прекратили общение. Наши дети уже были достаточно взрослыми, чтобы сами высказать нам мнение о «это моя баба», «нельзя брить подмышками», «почему не покрыта голова». Было бы не так страшно, если бы этот человек не имел высшего образования и не был «компьютерщиком», то есть специалистом в IТ-технологиях.
Сначала акцент вот этих «родительских комитетов» был только на прививках. «Омерика поставляет в Украину вакцину, чтобы девочки были бесплодны, это идет уничтожение славян». Потом акцент сдвигался на «масоны» и далее в дебри. В 2014 году именно последователи этих сект стали первыми участниками триколорадных митингов и опочления. С 2012-го пошло еще и «экологическое» направление отработки вот этими «комитетами», сланцевый газ, Донбасс в пустыню, помните? Кстати, я тогда спрашивала, почему молчат «родительские» о горящих в Свердловске 45 породных отвалах, но… Видимо, заказа на развитие этой темы «комитеты» не получали.
После появления ОРДЛО все эти «родительские комитеты» активно включились в строительство «наваросии», поддерживают дебилизацию школ и общества, внедрение российских экспериментальных классов, богослужение на уроках, открытие кадетских и казачьих классов и школ, гендерного раздельного обучения и прочих скрепных штук.
Внимательное изучение жизни ОРДЛО может нам показать страшные вещи. В ОРДЛО высокий уровень детской беспризорности. Растет количество детских приютов и сирот, брошенных уехавшими на заработки родителями. До войны Луганская и Донецкая область, в отличие от РФ, не имели такого социального явления, как детская беспризорность. Бродяжничество было. Не спорю. Были дети, которые постоянно сбегали из асоциальных семей и вели свободный от алко-родителей способ жизни. Но, чтобы массово. Чтобы попрошайничали на улицах. Сбивались в детские ОПГ…
В ОРДЛО высокий уровень детской преступности. В ОРДЛО высокий уровень домашнего насилия, в том числе над несовершеннолетними. В ОРДЛО высокий уровень подростковых беременностей, абортов, помолодели до 12 лет наркомания и алкоголизм. В ОРДЛО высокий уровень пропавших без вести детей. В ОРДЛО высокий уровень детей, которые погибли на фронте, воюя с 10 лет против Украины.
Есть над чем подумать? Есть! И в деоккупационную карту должны быть внесены и эти вопросы.
Что делать с «православными» и «скрепными» родителями и школами, вот этими «комитетами» и другими «общественными организациями», имеющими российские корни, массовостью отказа от прививок, госпитализации детей, беспризорниками, участием несовершеннолетних в террористических БТРО, обучением несовершеннолетних в казачьих, кадетских военных корпусах и школах, с учителями, которые все это им преподают и внедряют «прогрессивные методы российского воспитания», с деградацией и бескультурьем, которые просто несут, как птица-тройка, Донбасс в средневековье, в сектанство и обнуление морали? Что? Как будем это лечить? Оставим, как есть? Не будем трогать нарывы, и поднимать неудобные вопросы, как делали это 27 лет своей независимости? Одонбасим потихоньку Украину, чтобы не дай Бог, не затронуть чувства скрепных масоноборцев?
Разговор начала не просто так. Из ОРДЛО снова плохие новости. С 2015 года новости такие, что… В общем, хотелось бы посмеяться с этого мракобесия, но рука не поднимается. За каждым вот этим данбаско-навароским идиотом стоят теперь жизни. Наши жизни! Жизни знакомых и не знакомых украинцев, защищающих нас на линии разграничения от разрастания этой опухоли русского мира, жизни тех самых детей Донбасса, ставших волею судьбы и обстоятельств заложниками своих безграмотных или просто сошедших с ума родителей.
Вместе с этой темой, можно было бы поднять и еще одну, сектанство, ставшее фактической духовной оккупацией ОРДЛО, породившее апологетов войны, российско-православных фанатиков Донбасса. Но тема детских хрупких жизней настолько болезненна и важна, что не хочется ее смешивать с еще одной, не менее болезненной.
Ситуация с фанатизмом и сектанством в ОРДЛО вышла из-под контроля. Массовые отказы от прививок и госпитализации детей из-за религии и веры в «бабку», «омериканскую прививку» и прочее, породила массовость гибели младенцев до года. Детская смертность в ОРДЛО бьет рекорды.
Кстати, смерть детей в ОРДЛО «наваросы» тщательно скрывают от Украины. Ведь все «наваросы» оформляют свидетельства о рождении детей дважды, и в ОРДЛО, и в Украине, и так же, дважды, получают выплаты. Да и в основном детей записывают рожденных «матерью-одиночкой», выплаты и льготы больше в этом случае, что-что, а зарабатывать на государстве и «рыспублике» на Донбассе научились сразу. Как там, ласковый теленок двух маток сосет?
Вот только, если смерть младенца в ОРДЛО скрыть не удается, то в Украину, в соцслужбы об этом не сообщают, продолжая годами получать выплаты. Проверить наличие ребенка украинские соцслужбы, как и график прививок, как и исполнение родителями своих обязанностей, не могут. Дети стали в ОРДЛО не только заложниками, но и бизнесом для многих родителей.
В «генеральной прокуратуре» ОРЛО 28 августа 2018 года сообщили об открытии двух уголовных дел, возбужденных после проверки по факту смерти семимесячного ребенка в Свердловске (Должанск). Как выяснилось, мать девочки отказалась от ее госпитализации, уклонялась от оказания ребенку необходимой медицинской помощи, не выполняла рекомендации врача и оставила ребенка в опасном для жизни состоянии, из-за чего та и умерла. По факту неисполнения обязанностей по воспитанию ребенка против женщины возбудили уголовное дело. Кроме того, уголовное дело по факту неоказания помощи больному возбудили и против медиков. Они должны были, несмотря на отказ матери, экстренно отвезти новорожденную в больницу, сообщить об отказе от госпитализации в органы опеки и попечительства, и обеспечить контроль над выполнением медицинских назначений. Ничего из этого не было сделано. По уголовным делам ведется предварительное расследование. Это уже восьмая ситуация за последние полгода только в одном городе ОРДЛО с ребенком до года. Не дожили до 3-летнего возраста 15% детей ОРЛО. До 5-летнего возраста не доживает каждый седьмой ребенок ОРДЛО. Их убивают не война, не виртуальные «фошизды», а их скрепные безграмотные родители, социум, медики, имеющие высшее советское образование и безграничное советское безразличие.
И вот, казалось бы, Украина не поставляет же в ОРДЛО прививки. То есть можно не бояться масонов и Америки, прививки в ОРДЛО российского производства, скрепно-славянские. Но, теперь их боятся. Хвалят и боятся. У кого есть деньги и возможность, покупают импортные. Российские вызывают реакции, температуру, паралич, смерть. Доказать это пока никто не может, да и кому оно в ОРДЛО нужно, но на «мамочкиных» форумах ОРДЛО по этому поводу стоит адский стон - русское убивает!
Умерший ребенок, прогнозируемо не был привит. Родители этого ребенка имеют неплохой доход, дом, машину, часто выезжали в РФ и Украину. Только в 1 смертельном случае в городе ребенок был из асоциальной семьи. Остальные умершие дети из вполне благополучных семей.
Прививочная карта ребенка оказалась поддельная. Родители со слов врачей, отказались от прививок сразу в роддоме, но попросили отметить, на что медики ОРДЛО идут с радостью и за деньги. В медкарте ребенка и в родовой карте записан отказ от вакцинации. Лечили заболевшего ребенка молитвами и святой водой, носили больного в церковь на службы. Мать не считает, что она что-то нарушила, ведь все в этой жизни случается по воле Божей, а значит, и…
Мне жаль, но в Украине еще не все поняли, что русское убивает, а война затронула все сферы нашей жизни: религия, вера, культура, искусство, история, мова, образование, здравоохранение, СМИ, политика, экология, экономика, все это теперь одна большая линия фронта. На Донбассе этого не поймут никогда. А жаль…