Треснувший паром как реалии оккупированного Крыма
Железнодорожные перевозки через Керченский пролив сократятся вдвое.
Как известно, намедни стало известно о том, что в Керчи произошел инцидент с железнодорожным паромом “Анненков”, корпус которого надломился. Многие поглумились с этой ситуации, ведь данный паром был неоднократно замечен и как перевозчик военной техники. И можно было бы присоединиться ко многим и так же пошутить о том, что паром устал перевозить танки, но есть в этой истории и два обстоятельства куда более неприятных для фанатов “русского мира”.
Прежде всего, на железнодорожном сегменте переправы в Керчи работало всего два железнодорожных парома, "Анненков" и "Петровск". Таким образом, на сегодняшний день в строю остается только один паров - "Петровск". По сути, железнодорожные перевозки через Керченский пролив сократятся вдвое.
Но, вся соль даже не в том, что сократятся перевозки ЖД сегмента переправы, а в том, что за 4 года оккупации Россия так и задумалась о том, чтобы заменить старый паром проекта 002CNF01, построенный на Киевском судостроительно-судоремонтном заводе в далеком 1984 году в качестве обычного сухогруза! То есть, оккупанты продолжали для своих нужд эксплуатировать тридцатилетний паром без каких либо перспектив его замены.
И вот знаете, эта ситуация с паромом очень хорошо демонстрирует реалии Крыма, когда оккупированный полуостров используется лишь в качестве военной базы, а остальные социально-общественные аспекты - вне внимания. Да и не могут они быть во внимании, ибо цели у аннексии совсем иные, нежели себе рисовали в радужных мечтах адепты “русского мира”, воображавшие в лонах оного процветание и благополучие. В итоге – забытье, упадок и загнивание.