В данном случае речь идет о полуострове Крым, который с 2014 года находится в атмосфере высокодуховного угара, поддерживаемого в обществе по традиционной формуле “хлеба и зрелищ”. Однако, показное веселье не отменяет процесса упадка и разложения, которые захлестнули захваченную Россией часть Украины, а отсутствие одной из составляющей поддержания угара – хлеба, приводит к болезненному отрезвлению.
В то время, как по улицам крымских городов, больших и малых, в таких же, больших и малых количествах идут стройные ряды артистов, в цветастых сарафанах и кокошниках, сам полуостров переживает глубокий экономический и экологический кризис.
Будучи одним из самых дотационных регионов РФ, за 4 года оккупации Крым так и не смог приблизиться, хотя бы, к примерным показателям турпотока, что был в составе Украины. И даже псевдо-открытие Керченского моста не внесло коррективов в крымский сезон, демонстрируя мертвые пляжи и пустые гостиницы не то чтобы в середине мая, когда традиционно начинался сезон в Крыму, а июня!
Инфраструктура полуострова приходит в упадок, дороги не ремонтируются, памятники архитектуры разрушаются на глазах. Но главное, полуостров накрывает экологический коллапс – засуха.
Буквально накануне дня России в Крыму была объявлена чрезвычайная ситуация в связи с засухой в Красногвардейском, Нижнегорском, Первомайском и Советском районах оккупированного полуострова. Запасы воды истощаются и после зимнего периода их компенсация столь ничтожна, что неспособна возместить затраты. Полуостров засыхает, превращаясь в пустыню, на возрождение которой у нас уйдут десятилетия.
А потому, за кокошниками и эйфорией четко просматривается некроз полуострова.