1. Было уже два брифинга. Масса прессы. Прямой эфир. Свой долг перед обществом я выполнил - общественно значимую информацию довел. Что можно было сказать, сказал. Больше мне добавить нечего. Не зажимал, не зарабатывал, девочку из себя не строил.
2. Все последующие интервью - попытки получить эксклюзив. Это право и даже обязанность коллег. Безусловно. Но и вы меня поймите. У меня в день несколько сотен звонков. Я отключил телефон. Мне сейчас вот вообще не до того, чтобы ходить и раздавать интервью. От слова совсем. Я не могу ответить всем. Скажите, почему тогда я должен выделить именно какой-то один канал?
3. Я понимаю желание получить первое эксклюзивное интервью, но делать кому бы то ни было контент и рейтинг не обязан. Извините, это уже мое право. Кто-то хочет получить рейтинговую программу? Ок. Но бесплатно я этого делать не буду и не хочу.
4. Поэтому был введен пейволл. Коллеги. Вот, правда, я безумно устал. Если это не понятно просто априори - вот намек.
5. Что касается денег. Да, про пятьдесят штук я серьезно. В стране, напомню, идет война. Сейчас вот стоит задача найти одних там ништяков. Не обязательных, но очень желательных. Ништяков надо много, очень много, стоят они дорого, и когда я думаю о конечной сумме, у меня холодеет в пятках. Такие суммы через Фейсбук не собрать. А еще медикам, а еще на топливо, медикаменты, переселенцы, и пр. и пр. Да, мне есть куда деть эти деньги. Если вы впервую очередь подумали именно о личном обогащении - это характеризует вас, а не меня.
6. Я идиот, что отказался от интервью телеканалу «Россия». На эти деньги можно было бы пол-армии обеспечить. Но рвотный рефлекс сработал быстрее, чем мозг.
7. Что касается меня. Да, мне деньги тоже нужны. Я понятия не имею, как я буду дальше жить, где я буду дальше жить, на что я буду дальше жить. Чтоб вы понимали - у меня сейчас даже вилки государственные.
8. Я безумно благодарен Алесе Бацман за желание собрать денег моей семье, после известия о моем убийстве. Спасибо. Все деньги, естественно, так же пошли бы на АТО.
9. Но делать бесплатно контент, рейтинг каналу и возможность зарабатывать на рекламе я все равно не буду. Извините. Никакой новой общественно значимой информации у меня уже нет. Помочь я все равно уже ни чем не могу. А лично мне от вас ничего не надо, коллеги. Я не рвусь в эфир.
10. Если Алеся или кто-то из коллег в сложившейся ситуации захочет бесплатно поработать на меня и сделать эксклюзивный бесплатный контент и доходы от рекламы мне - я буду только за. Вот совсем за.
11. Когда был разговор с продюсером Алеси, я как раз написал пост, что интервью я давать больше не буду. Так что это не тайна.
12. Да, забыл. За сутки после известия о моем убийстве и до его опровержения на карточку пришло двадцать тысяч гривен. Я вам безумно благодарен, братцы, за это. За то, что хотели помочь моей семье. Спасибо вам огромное. Но принять эти деньги, понятное дело, я не могу. Они также все - еще раз большими буквами - ВСЕ - пойдут на АТО.
12. Примерно год назад, а может и больше, я дал разрешение сайту «Гордон» использовать мои тексты. Любые. На свой выбор. Все это время сайт «Гордон» БЕСПЛАТНО перепечатывал мои материалы. Мне не жалко. Читайте, люди. С данного момента это разрешение перестает действовать.
13. Именно этот текст я напечатать разрешаю.
Вкратце как-то так.