Я не кровожадный. Все время говорю, что худой мир лучше доброй войны, да и доброй войны не бывает. Война для нормальных людей всегда вынужденная мера, тяжелая необходимость. Но, признаю, что существуют моменты, когда проявленная к противнику гуманность, смертельна для своих.
Так, может, кто-то мне объяснит, почему я должен проявлять эмпатию к военным той страны, которая ведет с моей гибридную войну?
Тут с гражданами не все понятно - сложно мне забыть восторженные визги в соцсетях в страшные дни августа 14-го, когда наши ребята гибли под Иловайском, от удара в тыл, нанесенного российскими регулярами.
И радостные вопли "Крымнаш!" я хорошо помню. И восторг от того, как вставшая с колен Россия убивает грузин, украинцев и прочих "изменщиков", испытывали не только военные или кремлевские.
Так что надо или не надо рыдать по поводу судьбы российских некомбатантов, тоже вопрос открытый.
А с вояками он понятен на все 100%.
Да, мне приятно, что российской непобедимый современный Панцирь распылили на молекулы в сирийской пустыне. Тем более, что ихтамнет. Уже два раза всех победили и вывели.
А если это сирийский расчет... ну, что ж... Нефиг дерьмо покупать. Выбор оружия зачастую определяет не только союзников, но и судьбу.
В любом случае, сочувствовать солдатам противника, я не собираюсь. Чем больше наемников отправятся на свидание с демонами, тем меньше их будет на нашей земле.
Никакой "животной ненависти", исключительно холодный расчет и глубокая симпатия к израильской военщине, дай нам Бог такую же.