Итак, уже известно, что сроки работ по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив - Крымского моста сдвинуты с 30 апреля 2018 года на 1 декабря 2019 года. А обеспечение безопасности автомобильных подходов к мосту со стороны Керчи и Тамани сдвинуты с ранее запланированного 30 апреля на 30 сентября.
То есть, грандиозное и полномасштабное введение в строй не имеющей аналогов в мире структуры, грубо говоря, откладывается.
По сути, Крымский мост ещё полтора года не будет пригоден для полноценного использования, сколько бы на нём не повесили лампочек и сколько бы раз на него не приглашали Путина. А все почему?
А все потому, что в высоких кабинетах проектных организаций таки признают, латентно, но все же, аварийность данного сооружения, которое и трещинами покрывается и в стыках уже имеет разбежность на метр и более. Мост дышит и никто не вручается за то, что может произойти, когда на него начнет оказываться не только полная нагрузка самой конструкции, но и дополнительная от движущегося автомобильного и железнодорожного транспорта.
Собственно, для Крымского моста наступают самые тяжелые времена, а именно – тот самый момент, когда он должен быть испытан на прочность. Прочность, которой он не может обладать априори.
Наблюдаем!