1. Задержанный 26 апреля оккупантами в Белогорске крымскотатарский бизнесмен и меценат Ресуль Велиляев арестован на 2 месяца судом Москвы, куда он был вывезен сразу же в день задержания. Его содержат в Лефортово. Крымского татарина обвиняют в том, что в одном из магазинов принадлежащей ему торговой сети якобы были найдены “просроченные продукты”. Али Бариева (директор ООО “Фирма Крымопт”), задержанного 26 апреля, также вывезли из Крыма. “Понятно одно: никто сегодня в Крыму не может себя чувствовать в безопасности: ни стар, ни млад, ни богач, ни бедняк, ни здрав, ни хвор. И это самый главный месседж, который нам всем отправлен!”, — написала журналистка Лиля Буджурова.
10. Евпаторийская вата, надев камуфляж, взяла “Рейхстаг”. В роли Рейхстага выступило полуразрушенное здание, на котором написали “Рейхстаг”, “На Берлин” и “Победа”. На шабаш традиционно притащили детей. А как прошёл ваш день? (фото).
11. Одни ватники прорываются в Крым из Воронежа. Другие — читают “Крымского бандеровца”, давясь злобной желчью: “Анон. Сколько средняя зарплата в Симферополе? Сколько можно найти по объявлению? Без блата. Хотим переехать к вам в город. Просто хочу понять, сколько получают люди, чтобы сопоставить с ценами в Воронеже”. Ответы: “Тебе скажут: сиди в Воронеже!”, “Средняя — до 20 тыс, но цены московские. Снять квартиру приличную — от 20 тыс”, “Лучше сиди в Воронеже. На то, сколько в Крыму з/п, может выжить только местный”, “Пост — наброс. Сегодня тут, завтра на Хрымском биндэровце” (скрин).
12. Саранча летит обгладывать Керчь: “Хотим переехать в ваш город. Самый важный вопрос — это уровень заработной платы. Сама я работаю на заводе, доход у меня средний, в районе 27-30, примерно так же у супруга. Как у вас обстоят дела с трудоустройством? Сможем ли мы поддерживать привычный образ жизни? Также интересует детский сад. У нас двое детей, в месяц мы за него отдаем 9 тыс”. Ответы: “Чего тебе у себя дома то не сидится? И работа есть, и жилье. Чего у нас то потеряли???”, “Переезжай с заводом и ок”, “Да что ж вас всех тянет то в Керчь? Поймите, не будет у вас тут того уровня жизни. НЕ БУДЕТ. Или вы, насмотревшись в новостях сюжетов про зарплаты в 50 000, решили, что тут медом намазано?”, “Очередные экстремалы нарисовались. Вы там что в «Последний герой» решили поиграть? Самим неймется — о детях подумайте” (скрин).
13. 2018-ый год от Рождества Христова. Май. Крым. Ялта. Руссошвайнехундентуристен продолжают искать банкоматы Сбербанка. И это не шутка. Удивительный народец. В банку и формалином залить.
P.S. “Мир! Труд! Май!” — кричали сегодня ватники во всех городах Крыма — кто-то по принуждению, кто-то от чистого скрепного сердца… “Мир” — россия никогда не была мирной страной. Она развязывает военные конфликты, вторгается в другие государства, оккупируя территории, уничтожая людей, города и всю инфраструктуру. А кричать “Мир!” на оккупированной территории, которая живёт в режиме “пока не стреляют” — уж точно совсем не к месту. Ватники забыли, что в Крыму не начались активные боевые действия в 2014 году только потому, что Украина на тот момент не была готова дать отпор. А если бы была готова, то уже пятый год сидели бы по подвалам, обвиняя “хунту” и “бандеровцев”, как это делает вата на Донбассе… “Труд” — за годы аннексии тысячи предпринимателей Крыма свернули свою деятельность. Десятки тысяч крымчан в поисках работы/свободы/цивилизации продолжают покидать оккупированную территорию. Тысячи понаехавших по программе “замещение местного населения” едут в Крым из россии, отбирая оставшиеся рабочие места и занимая руководящие должности со всеми вытекающими проблемами для аборигенов. И как тут не вспомнить, что накануне майских праздников по всему полуострову оккупанты закрыли сотни предприятий, оставив без работы и заработка тысячи и тысячи человек. При этом оккупанты продолжают отжимать более-менее прибыльный бизнес в интересах своих людей из россии. Так что с “трудом” тоже не вышло. А уж как оплачивается этот труд, вы можете ежедневно читать в дайджестах… “Май” — поют птицы, травка зеленеет, море греется. Весна… Тут не соврали. Но можно ли этому радоваться, проживая на военной базе, которая строится на некогда курортном полуострове? Ответ очевиден. Ни мира! Ни труда! Ни мая!