1. Ва*ница поинтересовалась, делать ей непризнанный загранпаспорт в Крыму, не менее непризнанный загранпаспорт в Краснодаре или украинский? Ответы не заставили себя ждать: “Двуличная”, “Можно сделать и там, и там”, “Лучше делай украинский”, “Делай в Ялте. Если нужно в Европу, можешь сделать в Украине”, “Если для Европы, то на Украину. Заплатишь денег и сделают за 3 дня!”, “Только Краснодар! Только хардкор!”, “Сделайте два заграна, если надо. Пригодятся”, “Сейчас на Украине 3 месяца делают загранпаспорт. Если срочный, то месяц”, “Любителям КНДР, Никарагуа, Барбадоса и прочих новых друзей россии, конечно же, подойдёт и российский загран. Для получения визы возьмут внутренний паспорт. И тут все шифрования до одного места”, “У меня тоже и тот, и тот есть. Езжу по укрпаспорту и нормально, пропускают”, “Можно и там, и там, но с украинским есть возможность безвиза в 150 стран, что удобно”.
2. Всё новое — это хорошо забытое старое. Мне часто кажется, что оккупанты берут старые обещания и крутят их снова и снова, причем каждый год по несколько раз. Снова обещают Кремниевую долину построить, но денег нет. Придется пока крымским Лас-Вегасом любоваться. Ой, стоп..
3. Оккупант Овсянников сообщил, что проектировщик тоннеля через Севастопольскую бухту разрывает контракт из-за полезных санкций. Ва*ники, надо ещё чуть-чуть подождать (
5. Вчера Коктебель на несколько часов остался без света. Оккупанты обвинили птиц, которые загадили своим пометом одну из электроопор. Перед этим в другом блэкауте, который оставил часть Крыма без света, обвинили куницу. Чота смешно)))
6. Предатель Сергей Акимов (кизяк) скулит, что в Крыму больше нельзя выходить на митинги, даже если схитрить, что митинг будет в поддержку путина: “Мы надеялись, что что-то поменяется, что что-то произойдет. Сейчас мы уже ни на что не надеемся. Если поменять всех политиков в Крыму на российских — в том числе бывших украинских, бывших бандитов и так далее — то перемен все равно не будет”. Напомню, что ранее кизяка оккупанты уже задерживали, когда он выходил на одиночные пикеты, требуя, чтобы в Крым пришла россия из телевизора (фото и видео).
7. Ва*орылый железнодорожник из Оренбурга хочет понаехать в Крым. Ва*ники ему объяснили, что с ЖД у нас труба, не понимая, что даже в таких условиях местного выпрут, а этого понаехавшего возьмут. Это политика оккупантов по замещению неблагонадежного населения любой политической ориентации: “Братцы, хочу в Симферополь переводом. Стоит ли? РЖД в россии я. В перспективе КЖД”. Ответы: “А смысл? В Крыму сейчас поезда практически не ходят”, “Поезда вообще не ходят”, “В Крыму только электрички пока, а ЖД мост будет ещё через год минимум”, “Ага, переводись. Будешь, как я, по два б/с в месяц добровольно-принудительно писать. Тут своим железнодорожникам делать нефиг” (скрин).
8. Знакомый, у которого жена имеет свою турфирму много лет, сказал, что БРОНИРОВАНИЕ гостиниц и авиабилетов на сезон практически нулевое. А это ГЛАВНЫЙ лакмус ВСЕГО предстоящего “сезона”. Тем временем в крымских ватных соцсетях снова начали ностальгировать по летним сезонам, размещая фотографии переполненных пляжей, какими они были до оккупации (фото-скрин).
9. Евпатория. Утром 13 марта в поликлинике собрался “несанкционированный митинг”, то бишь огромная советская очередь (фото-шок). Кроме того, ватники в соцсетях обсуждают невозможность попасть на лечение, талоны и многомесячные ожидания очереди к врачу (прочтите скрин).
10. Алушта поражает изменениями. Процветает на зависть всем: “Не была в Алуште 3 года, потому что живу и работаю в Москве. Приехала на праздники и была поражена тем, каким стал город, в котором я родилась и выросла. Цены в магазинах жуткие, как в Москве, но в Москве то зарплаты выше. Вечером на улицу страшно выходить — то пьяные, то наркоманы. 3 года назад такого здесь не было. Что за ужас здесь происходит? Троллейбус стоит дороже маршрутки. Когда такое было??!!! Зашла в аптеку, цены ужасные. Если нужны лекарства, меньше 1000 руб не отдашь. Скажите, как вы здесь живёте????” (скрин).
11. Вчера в театр заходила через рамку. Жесть. В воюющей стране (материковой Украине) в городе-миллионнике ни на вокзале, ни на автовокзале никаких рамок и заборов не видела. Вернулась в ад.
12. “Русская весна” убивает крымскую. Конечно, море и горы всё так же красивы, но вот эти ямы, кочки и грязь, хмурые лица, хаки и камуфляж, водка и беляши, православие и народность, частушки, кокошники и шансон. Лажа какая-то во всём.
13. Вокзалы и станции в клетку, крымские лживые каналы, крымское кизячество, заторы Симферополя, эвакуаторы, дух осады и войны… Что забыл? А, да, продолжают массово пилить здоровые деревья (фото).
14. Оккупанты хотят обнести заборами все водохранилища в Крыму. Обнесите уже весь Крым забором с колючей проволокой. Зачем оттягивать?
15. В Керчи снова разломали инсталляцию “Я люблю Керчь”. Вы же хотели “русский мир”, не? Мир вандалов, нахлебников, лицемеров, воров и их рабов (фото).
16. В Ялте оккупанты сожгли очередные 40 кг рыбы и начали травить собак..
17. Брали пиво в магазине. Говорю продавщице: “Отмечаем поминки по случаю вхождения Крыма в срашку”. Улыбается.
18. Детей в Крыму оккупанты традиционно вовлекают в пропаганду. В “Артеке” 16 марта проведут “детский референдум” на тему “напутствие будущему президенту рф” (скрин).
19. Массандра. “Члены участковой избирательной комиссии” — это работники винзавода, ПТУ, ГЖЭО (ЖЭК), санаториев и учителя школ. Они и будут фиксировать, кто пришёл. Это выглядит дико, но совок ещё не на такое способен, тем более почва благодатная.
20. Крымских учителей заставляют писать расписку с обязательством прийти на “выборы” путина. Иначе — голый оклад, без стимулирующих.
P.S. Житель Севастополя поделился диалогом с понаехавшим: “Спрашивает меня сегодня сибиряк, который три с половиной года назад “осчастливил” нас своим понаездом, как нам живется теперь? Я сказал, что лучше промолчу, а то матом не ругаюсь, а без мата ответить трудно. Он, недолго помолчав, сказал: “И грязно у нас теперь, и люди злые, и менты лютуют, и власть оборзевшая”. Я сказал, что без вас и ваших земляков лучше было. Посмотрел на меня, как на прокаженного, и обиделся. На себя обижаться надо, избавитель хренов!”. Этот рассказ прокомментировала другая жительница Севастополя: “Конечно, они же еще застали остатки нормальной жизни”. Вот так и получается, что по мере ликвидации оккупантами “украинской разрухи”, начинают выть и понаехавшие первой волны. Вновь прибывшим уже всё нормально — разница с их зажопинсками минимальна.