Скандал только начинается
Можно несколько слов по поводу российского "Кокэйнгейта".
Я достаточно неплохо знаю специфику функционирования спецслужб и различного рода СБ, а так же их фондов, дочерних структур и подконтрольных группировок. Имен счастье наблюдать, знать лично, беседовать. Были и доверительные беседы. Рассказывать подробности морального права не имею, но могу сказать on records, что принцип установленный сатирическим талантом М.М. Жванецкого, "что охраняешь, то и имеешь" имеет место быть.
Должен ликвидировать контрабанду? Контрабасишь по полной.
Должен контролировать наркотрафик? Контролируешь в свою пользу.
Должен прекратить торговлю людьми? Обналичку? Незаконные перемещения через границу?
Торгуешь, обналичиваешь, перевозишь.
Это есть не только в РФ. Везде. Но везде это противозаконно и при наличии возможностей и доброй воли правительства, нарушителей конвенции ловят, сажают и просто ликвидируют.
Но есть некоторые страны...
Наблюдая за тем, как стремительно всплывают все новые и новые подробности кокаинового дела, как несмотря на попытки замести следы, закрыть ресурсы, зачистив все, что можно и нельзя, перед восхищенным миром возникает еще одна "картина маслом", покруче допинговой, я не перестаю удивляться глубине цинизма нынешнего российского режима.
Ложь, ложь, еще раз ложь... Врет, причем неловко, Захарова. Закрывается сайт RussianPlanes.
Со слов владельца сайта: «Я просто все взял и удалил, возможно, там что–то неправильно сработало. Я немножко напряжен сейчас, поэтому я взял и удалил, не хочу никого подставить».
Интересное расследование по поводу кокаинового рейса и, вообще, географии полета самолета первых лиц государства, обнародовало РБК.
Никак не могут запомнить ответственные лица: кэш Гугла помнит все. Или почти все. Во всяком случае - помнит достаточно.
Скандал только начинается и, думается, мы узнаем еще много интересного про российского президента и его окружение, но это вряд ли скажется на всенародной поддержке национального дилера РФ.
Привычка - вторая натура. В свое время Петербургский порт был главными кокаиновыми воротами страны. Нынче ворота стали только шире.
Интересно, есть дно? Или снизу всегда будут стучать, призывая на новые рубежи?