Новости Крымнаша: Суровые будни жизни на военной базе оккупантов
Пока одни ждут глобальный интернет от Маска, другие всячески призывают его блокировать. А некоторые уверены, что россия собьет спутники.
1. Адвокат Эмиль Курбединов сообщил: “Поступила информация о задержании в Бахчисарае крымской татарки Эльмаз Акимовой, вышедшей с одиночным пикетом возле Ханского дворца с плакатом — «руки прочь от Ханского дворца». Два провокатора разорвали плакат и сейчас ее сотрудники полиции пытаются увезти в участок. Гражданские защитники выезжают на место”. Видимо, этот плакат оскорбил чувства ворующих и разрушающих, как пишут крымчане. Позже активисты сообщили, что “полицию” вызвали прохожие, увидев, как у девушки отбирают плакат. Сейчас Эльмаз Акимова в “РОВД” Бахчисарая. С ней Эскендер Люманов и Эмиль Зейдуллаев. Пишут жалобу.
2. Прощаемся с Фиолентом. Попы ФСБ РПЦ прибрали к рукам кусок красивейшей земли над Яшмовым пляжем и начали стройку некоего скрепного победобесия под видом “благоустройства” (подробности, фото и видео уничтоженной оккупантами природы + видео от 2013 года).
3. День рождения украинской поэтессы, писательницы, Леси Украинки. Она прожила всего 42 года, 3 из которых — в Крыму. В самом центре Ялты, в двух шагах от набережной, находится дом-музей Леси Украинки. К её памятнику ялтинцы постоянно несут цветы, а сам музей оккупанты закрыли два года назад под предлогом “реконструкции”. Музей действительно нуждается в ремонте, но этот предлог оккупанты использовали, чтобы уничтожить ещё один центр популяризации украинской культуры в оккупированном Крыму (фото и ссылка).
4. Железнодорожные вокзалы оккупированного россией Крыма находятся в таком же запустении, как и вокзалы оккупированных россией городов Донбасса. По ссылке посмотрите на вокзал Джанкоя и Симферополя (фото).
5. Знакомый эколог сказал, что дельфины афалины акватории Азова и Чёрного морей выбрасываются на берег из-за дноуглубительных работ и гидромолота на стройке моста, которые не дают им жизни. Сонар не работает в таких условиях. Плюс песок с ядохимикатами из Керченского хвостохранилища.
6. Пока одни ждут глобальный интернет от Маска, другие всячески призывают его блокировать. А некоторые уверены, что россия собьет спутники. Ну, а про кривизну земли мы все уже знаем: “Можно узнать, когда я уже смогу послать нафиг всех местных ялтинских интернет-провайдеров?”. Ответы: “Минобороны глушить собирается, слышал”, “Глушить их нафиг”, “Рано радуетесь. У нас так не положено. Будут глушить”, “Что-то зловещее мне в этой новости мерещится”, “То, что будет раздаваться бесплатный интернет, — это бред чистой воды. Неудачная попытка завуалировать потенциально опасные спутники. ВКС россии уже не раз про это этих баранов предупреждали, будут глушить их либо ронять”, “(Ватник из Санкт-Петербурга) А вот глушить мы их будем жестко”, “Россия будет глушить сигнал. Не дай Бог россияне узнают, что биндер нет, а на Донбассе есть роснаёмники и техника из великоскрепной”, “Человеческая цивилизация движется вперед семимильными шагами. Но могучий вождь духовной сверхдержавы твердо намерен бороться с техническим прогрессом при помощи шапочек из фольги за сотни миллиардов бюджетных средств, которые его дружки еще не успели упереть в оффшоры. А еще он решительно намерен уничтожить экономику загнивающего Запада, давя их проклятущие буржуйские сыры трактором. Великий человек” (скрин).
7. Половина населения Армянска — ихтамнеты с ихтамсемьями. Скрепы, что поделаешь: “В Армянске, походу, уже очень скучно жить, что начали шарики воровать. Ребят, ну вы хотя бы пару дней подождали, ну или в магазин зашли, мы бесплатно их раздаем!” (скрин).
8. На улице одна бабка другой лекцию по экономике читала: “Раньше у Крыма всё забирали, и приходилось выпрашивать на ремонт дорог, а теперь всё-всё тут остаётся!”. О дотационности Крыма они, конечно, не слышали.
9. Остановили “ГАИшники”. Оштрафовали, но было за что. В процессе составления протокола “инспектор” узнал, что у меня трое детей. Удивился и спросил, как же мы выживаем с такими ценами? Еще раз. Меня спросил “инспектор ГАИ”, как мы выживаем с ТАКИМИ ценами. Сегодня супруга посетила рынок и продуктовый. Пришла расстроенная. Спросила, как выжить пенсионерам, которые 8000 получают, платят за квартиру, лекарства и продукты… Мне вспомнилось, что в 2014 году все радовались скорым “высоким российским зарплатам и пенсиям”. Смотрели на меня, как на идиота, когда я говорил, что жопа непременно наступит. Если даже “ГАИшник” ноет про тяжелую жизнь, значит жопа уже наступила.
10. “Власти уверены, что в Крыму можно прожить на 9126 рублей”, — сообщили пропагандоны. Можно и на 8000 прожить, как большинство пенсионеров, которым золотые горы обещали (скрин).
11. Рассказал молодёжи, как все боялись, что начнется война, когда Брежнев умер. Как все верили, что он незаменимый и нужный. И как с удивлением узнали, какое он ничтожество. “Наверное, и с путиным так тоже будет”, -сказала дочка понаехавших. Может, у нас тут климат такой?
12. Агитации “все на выборы” немерено. Даже на улице ловят, суют газетки. Кремлинам нужна только явка, только ваша подпись в журнальчике, мрази. Всё остальное они нарисуют.
13. Потеря коксопровода Буэнос-Айрес-Москва больно ударит по бюджету россии! Может, больнее, чем блокировка “Северного” и “Турецкого” потоков (скрин).
14. Подивилась вчора “Кіборгів”. Чудова стрічка. Багато плакала. Окрім сліз та болю, відчула щастя та подяку за те, що моя країна у мене є. Саме завдяки таким людям…
P.S. “Написать этот пост меня побудила одна увиденная и, к сожалению, уже привычная картина. Со стороны города к «ялтинскому» кольцу проследовала небольшая колонна, состоящая из грузовиков, везущих ракеты. Ни охраны, ни машин сопровождения, ничего необычного. Я уже не обращаю внимание на военные патрули, летающие над городом по ночам самолёты, военные КамАЗы в пробках, женщин в камуфляже, таджиков-гастарбайтеров и прочие атрибуты будней моего оккупированного русней Севастополя. Не обращаю внимание, как раньше не обращал внимание на туристические автобусы, группы иностранцев с фотоаппаратами, круизные лайнеры и дорожные указатели на английском. Человек — такая тварь, которая ко всему привыкает. И от этого становится ещё грустней”.