1. В соответствии с подписанным президентом Украины законом, датой начала временной оккупации Крыма и Севастополя россией является 20 февраля 2014 года. Пошёл пятый год войны россии против Украины. На протяжении всех четырех лет россия планомерно накачивает Крым огромным количеством как живой силы, так и военной техники. Делается это как с целью не допустить освобождения полуострова силовым путем, так и для утверждения российского военного доминирования во всем регионе Черного моря. Кроме того, Крым играет важную роль в снабжении российской террористической группировки в Сирии. Об итогах
11. Оккупанты начали банкротство в отношении московской компании “Титановые инвестиции”, контролирующей предприятие “Крымский титан” в Армянске. Компанию обязали выплатить кредит в размере 2,5 млрд рублей ещё в 2016 году, однако ВТБ так и не получил средства. После российской оккупации на “Титане” упали зарплаты, которые до оккупации были значительно выше средних по Украине, а также часто не выплачивают заработанное вовремя. Многих сотрудников сократили. Ватники регулярно стонут в соцсетях, ведь не за такое будущее они Украину предавали (скрин).
12. В торговых портах Крыма исчезла ведомственная охрана “Минтранса”. Говорят, что заставили сдать даже заношенные камуфляжи. Денег нет.
13. Оккупанты сообщили, что за год количество убийств в Севастополе выросло почти в 2 раза. Это уже процветание или надо ещё немного потерпеть? Или после моста станет лучше? Напомню, что после оккупации наблюдается стабильный рост смертности (включая детскую), количества преступлений и смертности в результате ДТП и некачественного оказания медицинских услуг. Думаю, что по количеству умерших Крым может конкурировать с Донбассом по количеству убитых. Зато не стреляют?
P.S. Закончу выпуск сообщением крымчанина, посвящённым четвёртой годовщине оккупации Крыма россией: “Жизнь идёт одним днём, без возможности жить будущим. Это страшно бесит. Бесит, что никак на это повлиять не можешь. Порой кажется, что весь остаток жизни будешь вспоминать прошлое, которое уже не вернуть. Бесят все праздники и радость быдловаты. Даже по уши в дерьме, в полной безнадеге, они ликуют. Бесит их нытьё… Нет, уже не радует, т.к. даже при их осознании, что их поимели, это ничего не меняет. Бесит безысходность. Бесит наличие баб в шубах, так как понимаешь, что каждая баба в шубе — это понаехавшая, ибо местные в крымские зимы шубы не покупают. Бесят пенсы, считающие копейки на рынке, чтобы купить кусок дешевой колбасы, т.к. понимаешь, что это и есть электорат за «лишь бы не было войны». У нас украли Крым… Украли вместе с горами, степями, морем, весной, летом, друзьями и близкими. Украли свободу, размеренную жизнь и будни с ожиданием того, что они нам принесут. Украли поезд, который соединял с родными. Украли даже возможность свободно дышать, так как воздух свободы нас может убить, и вернуться в созданный смрад уже не сможешь. Украли возможность говорить, о чем думаешь, а громкие мысли просто разрывают изнутри. У нас украли жизнь, которую прожить второй раз ни у кого из нас не получится. Я им этого никогда не прощу!”.