1. Оккупанты подтвердили, что убитый лётчик-террорист в Сирии был выходцем из Приморья, а не из Крыма, как заявляли ранее. В ответ на уничтожение своего террориста россия нанесла массированные удары по жилым кварталам и больнице в провинции Идлиб. Десятки погибших и раненых мирных жителей.
2. Севастопольские пропаг**доны, ознакомившись со статистикой понаехавших и выбывших, испытали шок: “Демографический шок: мигранты бегут из Дагестана и едут в Севастополь. В 2018 году на каждых 27 местных жителей в городе появится один новый мигрант. С учетом того, что только за 2015-2016 годы миграционные потоки принесли 30 тысяч человек в город с населением чуть более чем 400 тысяч, уже сейчас каждый десятый житель города — недавний приезжий. Но это по самым скромным оценкам. На самом деле миграционный прирост Севастополя — это разница между прибывшими и уехавшими. А за 2015-2016 годы из города выехало около 20 тысяч человек. Так что степень его обновления может быть и гораздо выше, чем один к десяти. Практически у каждого севастопольца в круге общения появились люди с материка. Это настоящий демографический шок, который может привести к шоку культурному — «полуостровной», местечковый менталитет получит удар менталитета «материкового»”.
3. Новости скрепной медицины: “У нас в медицине есть огромные проблемы, это просто ужас. Сейчас я ищу специалиста, который сможет нам помочь. И дело даже не в деньгах, я просто не могу его найти. Если у вас есть опыт или знания в этой теме, посоветуйте. Все анализы и обследования на руках. Уже сил нет бороться с этой системой. Хочется бросить все и уехать нафиг отсюда, из этой клоаки!”, “К сожалению… Я не смогла помочь близкому человеку. Не по-медицински! По-человечески. Чтобы она просто лечилась. Я просила, платила, носила… Мне не жалко, я привыкла, что все платно. Но злость и раздражение нашей медицины — это неразрушимый гранит. Появился дикий страх. Я уже пожилой человек и с инвалидностью. Но раньше за деньги и лечили, и относились нормально. А теперь… Есть у вас возможность — уезжайте лечиться”.
4. Знакомый перенес микроинсульт. Лежал в больнице, где ему дали направление к кардиологу. Талончик в регистратуре дали только на середину апреля. К КАРДИОЛОГУ!! На вопрос знакомого: “А если плохо станет?”, — ему ответили: “Тогда к нам привезут или в соседнее здание (морг)”. Такая нынче медицина!
5. Объем экспорта товаров из оккупированного Крыма за январь-сентябрь 2017 года составил всего 55,7% от уровня 2016 года. Из Крыма вывезено товаров на сумму $22,5 млн. Это официальная статистика оккупантов. Отмечу, что падение экспорта наблюдается все годы оккупации Крыма россией. И если сравнивать 2017 год с доокупационным 2013 годом, то падение примерно в 40 раз!!!
6. Оккупанты вновь пообещали вате, что после моста цены упадут. Но вата не понимает, как могут упасть цены, когда в россии цены практически ничем не отличаются от крымских, и там мосты не нужны, а сюда ещё доставить надо. Кроме того, они осознали, что коммуналка в россии дешевле (то есть в Крыму ещё поднимут), а вот местное производство после моста угробят окончательно (
15. Один знакомый сказал, что “при Украине были люди добрее, душевнее, не было столько этих понаехавших обозленных лиц”.
16. Как хочется когда-то увидеть это: “По запросу “россия” ничего не найдено. Рекомендации: 1) Убедитесь, что все слова написаны без ошибок; 2) Попробуйте использовать другие ключевые слова; 3) Попробуйте использовать более популярные ключевые слова”.
P.S. Пропаг**доны наконец начали испытывать культурный шок от количества понаехавших, а ватники начали испытывать дикий страх за свою жизнь и жизнь своих близких, советуя уезжать. Другие спешно приводят свои украинские документы в порядок и не брезгуют украинскими лекарствами, которые и дешевле, и качественней. Коллаборанты в один голос кричат о подъёме экономики, но статистика показывает совсем другие результаты. Как сказал один из крымчан, проект “Витрина” трансформировался в проект “Клоака”.