Надо делать наоборот.
Например, это удалось компании Pepsodent, которая в начале 20 века привила миллионам людей привычку… каждый день чистить зубы, чего раньше отродясь не было.
И понеслось: паста, щётки, тюбики, ополаскиватели… $100 млрд в год.
...На кончике пера придумана была новая привычка… «ходить пить кофе в кафе» – и миллиарды потекли в Starbuсks.
Это тот самый Starbucks, про который пару дней назад у нас сложили легенду, что он к нам, типа, «заходит».
И тут же начались смертельные батлы о качестве этого кофе… Как будто, в этом бизнесе главное – вкус и аромат!
На самом деле людям (в Америке) продали привычку сидеть или ходить с большими бумажными стаканами кофейного напитка, где никто не обсуждает насколько он вкусен или безвкусен. Им до этого дела нет.
А обсуждают они - свою жизнь, начальство и цены на недвижимость. Просто этой жидкости в стакане должно быть много, хватать надолго, и она не должна разливаться. Поэтому стаканчик ещё и с крышечкой. И еще с невкусной булочкой.
Сумасшедшие доходы догнали и того изобретателя-Кулибина, который догадался придумать, как сделать кетчуп…, свободно выливающийся из бутылочки, когда его не нужно оттуда выковыривать ножом или напильником.
То есть, вы поняли! Не бизнес сначала придумывать.., а создать тягу у людей, как в печке тяга дыма.
А потом под эту тягу – уже изготовлять товар или оказывать услугу.
И тогда вы всем нужны, и вы – миллионер