xcounter
Calendar Icon

​Урок бизнеса: прибыли ждут тех, кто сумеет под свой бизнес создать новую привычку

29.01.2018 16:57

Не бизнес сначала придумывать.., а создать тягу у людей, как в печке тяга дыма

Надо делать наоборот.

Например, это удалось компании Pepsodent, которая в начале 20 века привила миллионам людей привычку… каждый день чистить зубы, чего раньше отродясь не было.

И понеслось: паста, щётки, тюбики, ополаскиватели… $100 млрд в год.

...На кончике пера придумана была новая привычка… «ходить пить кофе в кафе» – и миллиарды потекли в Starbuсks.

Это тот самый Starbucks, про который пару дней назад у нас сложили легенду, что он к нам, типа, «заходит».

И тут же начались смертельные батлы о качестве этого кофе… Как будто, в этом бизнесе главное – вкус и аромат!

На самом деле людям (в Америке) продали привычку сидеть или ходить с большими бумажными стаканами кофейного напитка, где никто не обсуждает насколько он вкусен или безвкусен. Им до этого дела нет.

А обсуждают они - свою жизнь, начальство и цены на недвижимость. Просто этой жидкости в стакане должно быть много, хватать надолго, и она не должна разливаться. Поэтому стаканчик ещё и с крышечкой. И еще с невкусной булочкой.

Сумасшедшие доходы догнали и того изобретателя-Кулибина, который догадался придумать, как сделать кетчуп…, свободно выливающийся из бутылочки, когда его не нужно оттуда выковыривать ножом или напильником.

То есть, вы поняли! Не бизнес сначала придумывать.., а создать тягу у людей, как в печке тяга дыма.

А потом под эту тягу – уже изготовлять товар или оказывать услугу.

И тогда вы всем нужны, и вы – миллионер

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини