Сослались они при этом на оставленную в “Facebook” запись вице-премьера Дмитрия Рогозина, опекающегося данным самолетом и называющим его чуть ли не убийцей Airbus А320 и Boeing 737.
Что же, хотелось бы порадоваться за россиян, ведь им удалось построить самолет, который “летает” но, что-то в этой истории не дает мне покоя.
Дело в том, что в мае 2017 года этот же самый Дмитрий Рогозин, после первого пробного полета МС-21 громогласно заявил о том, что в серию данный летательный аппарат пойдет в августе 2017! Ещё тогда мне это заявление показалось плодом пост эффекта настойки боярышника и как показывает время – таки да!
На сегодняшний день гордость российского авиапрома получает для испытаний лишь второй экземпляр, а выпуск в серию переносится на 2019 год. И тоже, вроде как ничего, подождут ещё два годика и покажут супостату капиталистическому отечественный натур-продукт, но это если не знать предыстории МС-21.
Дело в том, что первые испытания МС-21 хотели начать в 2014 году, но перенесли сразу на 2016-й под личные гарантии премьера РФ Дмитрия Медведева. Но как мы знаем, самолет с 40% иностранных запчастей впервые взмыл в небо лишь в прошлом году. А потому, говорить о серии в 2019 году – это тоже дело поспешное, особенно памятуя судьбу другой гордости авиапрома РФ - Sukhoi Superjet 100. А если производитель МС-21 попадет под новую волну санкций, так птичка и вовсе обломает крылышки.