Почему скорость движения нужно не понижать, а повышать

04.01.2018 в 09:44 | Юрий Романенко, джерело: «Facebook»

Понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции.

Очень хороший материал из США о том, почему скорость движения нужно не понижать, а повышать. И я согласен с аргументами, потому что они относятся к здравому смыслу. На одной и той же трассе в одно и то же время, я могу ехать со скоростью 130, 90 и 60. В последний раз ехал 50 там, где обычно иду сотку. Потому что каждая поездка является уникальным сочетанием факторов ( количества автомобилей на трассе, погоды, времени дня, наличия пешеходов, класс авто, самочувствия водителя). Глупо по Житомирке переть в гололед 130, а вот в ясный день легко. Точно также по Гончара в Киеве нестись 80, когда там полно светофоров и бегающих пешеходов. 50 км на проспекте Победы - это идиотизм, точно также как и на окружной.

Автор прав, проблему представляют не самые быстрые, а самые медленные, которые провоцируют на маневрирование, как следствие, на аварии. Людей нужно обучать синхронному вождению и пониманию того, что общая скорость потока определяет личный успех. Людям нужно давать просчеты, если они сами не считают.

Я например, сотни раз поездив по Житомирке и Варшавке с включенным секундомером просчитал все режимы езды пришел к выводу, что режим 120 является оптимальным на моем авто с точки зрения безопасности, усталости и затрат по топливу. Например, подсчеты показали, что гонки под 180 км в час дают выигрыш в 15 минут по времени при росте затрат по топливу до 2-3 литров на сотку км и в разы большие риски по безопасности. Нет просто смысла летать на сверхскоростях. А вот относительно быстро ездить там, где есть условия - есть.

Да, беспилотники успешно решат проблему в течение ближайших 15-20 лет, поскольку уберут человека от вождения, минимизируя фактор дебилов, но пока что мне сложно понять, почему у нас все превращается в карго-культ. "Посмотрите в Европе, вот Европы решила". Да Европа тоже ошибается, там полно глупостей своих, зачем все повторять как сороки? Все отсылки на Европу игнорируют простую вещь - отсутствие инфраструктуры Европы в Украине. Инфраструктуры общественного транспорта, велодорожек и так далее. Создали полосы общественного транспорта в Киеве. Чем закончилось? Пробками. Почему? Да потому что не появились полосы общественного транспорта в том виде, как они есть в Брюсселе, а вот сужение пропускной способности на Воздухофлотском налицо. Допустим, больше людей должны пользоваться общественным транспортом. Да, только если все водители откажутся от личных авто, то завтра в Киеве будет коллапс, потому что люди просто не влезут в маршрутки, развалившиеся трамваи и метро. А есть еще большая проблема - отсутствие культуры вождения, как в Европе.

Наконец, еще большая проблема - отсутствие государства, что судит, наказывает и гарантирует выгоду от соблюдения правил. Но нам говорят, вот 50 километров, как в Европе. Теперь все. Да посадите 100 мажоров за год, это даст больший воспитательный эффект. Но нельзя, ведь это бьет по самой сути отношений в обществе, по самому государству, где есть избирательное право и возможности для избранных. Поэтому у нас какой год не могут включить видео-фиксацию. Мега-проблема!

Поэтому я уверен, что понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции. Кстати, точно такие же мотивы в США, как прекрасно показывает автор. Скоростной режим надо повышать. Например, на проспекте Победы он должен быть 100 км до Площади победы включительно.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Іспанію затопило! Повінь зносить будинки, загинули понад 70 людей, десятки зниклих (відео)
"Краще таке на Курщині, ніж на Сумщині": росіяни знищили до щебня своє ж село (відео)
Росіяни знищили будинок Артема Пивоварова: співак розридався під час концерту (відео)
Крокодил у Малайзії з'їв рибалку: на відео дістають його рештки з живота звіра
Російські окупанти скинули за раз 3 КАБи на багатоповерхівку в Купʼянську: відео вибухів
ГУР вдарило по російській базі безпілотників у Сирії (відео)
З’явилось відео з тунелю, де терористи ХАМАС розстріляли 6 ізраїльських заручників
У Чорнобильській зоні масштабна пожежа, вогонь швидко розповсюджується (відео)
Все видео

Лента новостей

В Україну повернули тіла 563 полеглих захисників
🕑 59 хвилин тому
Топили у річці, збивали машинами, вривались у готелі: джихадисти влаштували масові єврейські погроми у Нідерландах
🕑 1 годину 52 хвилини тому
Нова пандемія? З дослідницького центру у США втекли одразу 40 мавп
🕑 23 години 38 хвилин тому
Почалося: за дрова без документів мешканець Миколаївщини отримав штраф
🕑 вчора
В Україні розслідують 49 справ за фактами вбивства понад 120 військовополонених на полі бою
🕑 вчора
Поранені ветерани війни вступилися за Ікспарк, який намагаються віджати рейдери
🕑 вчора
Інтер'єр Mercedes Benz EQS: розкіш та сучасні технології
🕑 позавчора
Російським окупантам залишився 21 кілометр до Дніпропетровської області
🕑 позавчора
МОЗ розглядає включення вакцини від грипу до обов'язкових щеплень
🕑 позавчора
Топ-10 розвивальних іграшок для дітей, які сприяють розвитку навичок
🕑 3 дні тому
Може статися страшне: Масі Найєм назвав умову, за якої Україні доведеться капітулювати
🕑 3 дні тому
Ігнат підтвердив, що воїнів з ППО переводять у піхоту
🕑 3 дні тому
Київський Військовий Госпіталь потребує великого обсягу донорської крові
🕑 3 дні тому
"Янукович з наїздами гопніка відпочиває": у Києві намагаються віджати "Ікспарк" ціною понад 300 млн грн
🕑 4 дні тому
Закликала вбивати та катувати полонених: викрито рашистку, яка шпигувала за оборонцями Слов’янська
🕑 4 дні тому
Все новости