1. По всему Крыму проходят около 80 судилищ в отношении крымских татар, вышедших на одиночные пикеты 14 октября, протестуя против репрессий. Уже есть приговоры в виде штрафов по 10-15 тысяч рублей. Многие крымские татары пришли поддержать репрессируемых, а оккупанты пригнали автозаки к местам судилищ. На данный момент известно о 37 штрафах и трех переносах заседаний (
7. Таджикам-строителям нового терминала аэропорта “Симферополь” не платят зарплату уже три месяца. Если учитывать, что патенты на работу у них тоже на 3 месяца, то уже и тупому понятно, почему местных на стройку не берут. И уже почти готов выезд с Укромного для въезда в новый терминал. У оккупантов в планах засыпать тоннель под взлётной полосой, т.к. очень “боятся терроризма”. Хотят перенаправить транспортный поток мимо Гвардейского. Если, конечно, таджики от голода не помрут…
8. Ватница разместила фотографию с новыми фублями из Парижа и написала: “Санкции нам нипочём. Париж, Лувр”. В правом кармане, как вы понимаете, ватница бережно хранит украинский безвизовый паспорт, о чём ей и написали в комментариях. Кроме того, никто не понял взаимосвязь написанного ею бреда с санкциями.
9. Ватники и понаехавшие продолжают выражать взаимную ненависть: “(Понаехавший пишет) Не говорите мне, куда мне ехать, и я не скажу, куда вам идти!”, “Неприятно, что город заполонили такие, как вы. Чувство брезгливости, не более. Так мыслят и поступают ОККУПАНТЫ. Пока что вам говорят, куда вам идти”, “(Понаехавший пишет) Ну тогда бы заполонили правосеки! А у меня брезгливость к глупым людям и неудачникам, как вы!”, “Теперь сомневаюсь, что они (правосеки) намного хуже. НЕ ТЕМИ НАС ПУГАЛИ. Думаю, так считает большинство жителей города. Вы все равно уедете. В который раз убеждаюсь, что сюда едут неудачники. Нормальные люди не будут ехать неизвестно откуда. Приезжают те, кому нет места на материке. Отбросы”, “(Понаехавшая пишет) В общем, нам пора создать свой чат или группу, так и назвать ее — «Понаехавшие». В любом случае мы уже изменили лицо этого города и будем менять. Процесс не остановить”, “Отношусь ко всем адекватно и нормально. Но посудите сами. В Севастополе всегда были более-менее адекватные цены на товары и жильё. Сейчас почему все взлетело в цене? Да потому что приезжает куча народа и появляется спрос. Вы приехали с материка, где зарплаты были достойные, с накоплениями и средствами, и спокойно себе живете, а те, кто жил в Севастополе и получал копейки и сейчас получает, вообще еле тянут съем жилья и т.д. Раньше слово «пробка» в Севастополе не знали, а сейчас летом нормально не проехать нигде. Почему мы должны радоваться этому и принимать всех?”, “Как скурвились-то… Что с вами стало, люди? Вас после 14 года так покорежило?”.
10. Встретил знакомого. Теперь он работает в оккупационной “администрации” Севастополя. Мечтает о должности “с правом решающей подписи”, а то там “вообще нечего ловить”. Вот такие сторонники россии в Крыму.
11. Ватница уже месяц как перестала любить путина и начинает утро с украинских новостей. Хотя “укропов” на словах всё так же не любит. Случай далеко не единичный.
12. Севастополь. Знакомый сказал: “У меня теперь два варианта: либо уезжать, либо учить детей новую родину любить, а это совсем не вариант”. Вот так и свалят из Крыма все те, для кого стать зомби и воспитать орка — не вариант. Печально.
13. Если я правильно понял ватную логику, то через 6 лет путин может пойти на “выборы” как “внесистемный оппозиционер”, и опять традиционно всех переиграть. Вата, оставшаяся в живых к тому времени, будет аплодировать.
14. Жизнь нужно прожить так, чтобы по твоим поступкам тебя не посчитали руснёй.
P.S. Стоял на остановке возле двух ватниц. Они шептались, но не слишком тихо, поэтому их было хорошо слышно. Разговаривали о том, что ни одно обещание, которое россия им давала перед “референдумом”, не выполнено. Жить становится всё сложней. Много говорили о ценах и даже о том, как трудно стало жить в россии, где у них, как я понял из разговора, живут родственники. В общем, ничего нового я не услышал, т.к. об этом теперь говорят много и часто. Но последняя фраза, сказанная на полтона ниже, меня вывела из себя: “Хорошо, что у нас есть украинские паспорта”. После этого обе замялись, вдруг вспомнив, что вокруг стоят люди. Осталось загадкой — то ли ватницы уже ждут освобождения Крыма, то ли оставляют для себя возможность побега на волю. Вот такие тенденции…