Почему российские фейки настолько бездарны
И вот, казалось бы, Министерство обороны РФ, колоссальные бюджеты, вроде как технические возможности, а фейки настолько примитивные.
Намедни разгорелся большой скандал, когда выяснилось, что представленные Министерством Обороны РФ “неопровержимые” доказательства поддержки Армией США террористов ИГИЛ, на самом деле оказались компиляцией скринов из компьютерной игры и военных операций ВВС Ирака. В частности, использовались кадры из компьютерной игры "AC-130 Gunship Simulator", а так же кадры из видео Министерства Обороны Ирака, на котором ВВС этой страны наносят удары по террористам ИГИЛ.
И вот, казалось бы, Министерство обороны РФ, колоссальные бюджеты, вроде как технические возможности, а фейки настолько примитивные, что на их развенчивание ушло менее часа! С чем же связана такая бездарность пропагандистской машины Кремля?
Хотелось бы напомнить, что методы пропаганды в России никогда не отличались утончённостью и качеством. К примеру, когда в 2014 году на Донбассе ещё не точились ожесточенные бои, а ура-патриотам необходима была пища для закусывания «боярки», в ход шли кадры из сирийской или же чеченской бойни.
В случае же с данным враньем МО РФ ситуация немного интереснее. Дело в том, что это шокирующее «разоблачение» появилось аккурат после завершения саммита АТЭС, на котором Путина интеллигентно, но недвусмысленно проигнорировал Дональд Трамп. Явно оставшись неудовлетворенным встречей, а ощущая подсознательно степень опущенности, Путин и дал зеленый свет дискредитации Армии США, как это было в своё время сделано с Эрдоганом и его окружением.
Учитывая же, что между потенциальным указанием и исполнением критически короткий срок, за который сложно выдать «на гора» качественный графический материал, и была представлена на суд публики подобная халтура.
Таким образом, российский фейк это, с одной стороны, свидетельство нервного срыва у Путина, после посещения Вьетнама, а с другой, показатель технической отсталости России, которая вместо создания своего качественного материала, пускай и поддельного, но вынуждена воровать контент у других.