Выход простой. В законе следует прописать, что если кто-то не может содержать животных или платить этот налог, то пусть приносит этих животных к зданию мэрии, кабмина или парламента, и пусть уже ОНИ тогда заботятся.
В первый же день, когда на ступеньках мэрий скопится несколько тысяч кошечек, собачек, хомячков и рыбок, закон отменят. А может, даже еще приплатят хозяевам, чтобы животных забрали обратно и заботились о них сами.
Кстати, а вот как собирать такой налог?
Например, сотрудникам финансового управления Стокгольма приходится гавкать у дверей домов несознательных граждан. А все для того, чтобы вызвать ответный лай песика, которого прячет хозяин, чтобы не платить налог.
Налог на собак существует во многих европейских странах. В Швеции, например, его размер зависит от роста пса, а в Норвегии – от длины. Поэтому шведы обычно заводят приземистых такс, а норвежцы – собачек длиннолапых «компактных» пород.
Хозяев австрийских шариков год назад обязали оформлять для своих питомцев страховые полисы. Теперь каждый рожденный щенок обходится своим хозяевам в 725 евро. Собаковод, уклоняющийся от оплаты страховки, рискует быть оштрафован на 3,5 тысячи евро.
Хотя, есть еще резервы. В некоторых странах и того хлеще.
- В Египте каждая официально зарегистрированная плясунья платит налог на танец живота. Ежегодные поступления от танца живота оцениваются в 264 миллиона долларов.
- В китайском городке Тяньцзинь за сожительство без брачного свидетельства влюбленные должны платить 120 долларов в год.
- «Налог на мир», существует в Гвинейской республике. За каждый год без войны тамошние жители выплачивают правительству по 700 франков с человека. Иначе те начинают войны.
- В Австрии горнолыжники обязаны при каждом спуске с горы платить специальный гипсовый налог, средства от которого передаются австрийским клиникам. По самым скромным подсчетам, в Австрийских Альпах ежегодно около 150 тыс. лыжников получают травмы, на лечение которых тратится 1 млрд. шиллингов.
Поэтому, когда МВФ отказывается давать нам свои кредиты, а в экономике зарабатывать стране не на чем, то вот и возникает план Б