1. Оккупанты приговорили заместителя председателя Меджлиса крымскотатарского народа Ахтема Чийгоза к 8 годам колонии!!! Чийгоз был задержан оккупантами в январе 2015 года за участие в митинге в поддержку территориальной целостности Украины перед зданием Верховной Рады Крыма 26 февраля 2014 года. “А судьи кто?”, — такими словами встретили приговор крымчане, пришедшие к зданию оккупационного “суда” поддержать политзаключённого (
13. Оккупанты жалуются, что Крыму не хватает 900 врачей. Странно. Никто не хочет идти работать на обещанные “высокие российские зарплаты”?
14. Дело Поклонской живёт. Возле московского офиса адвоката режиссёра “Матильды” сожгли два автомобиля и разбросали листовки со словами “Гореть за Матильду”. Пострадавшие косвенно обвиняют Поклонскую (фото).
15. В День трезвости понаехавшие в Керчь представители организации “Православный Петербург” совершили крестный ход с иконой, “избавляющей от зависимостей”. Капец, какой дурдом вокруг (фото и видео).
16. Жители Ялты угрожают выбросить свиней за поребрик. Объявление гласит: “Уважаемые поросята!!!!! Наверное, там, откуда вы приехали, гадить и выбрасывать мусор около дома — это нормально. Но мы, жильцы, постоянно живущие в этом доме, так жить не хотим. Предупреждаем строго! Будем возвращать мусор вам под дверь или на балкон! А если не поймёте — поменяем замки в подъезде и с вами распрощаемся!” (фото).
17. Едва ли не единственный в Крыму банк радует: “Банк РНКБ, ваши терминалы постоянно не работают. Сегодня объездил штук 15. Пополнить карту просто невозможно. Спасибо за удобный сервис” (скрин).
18. На дорогах Крыма появились гости из процветающего процветания на луганских номерах с портретом путина на капоте. Автосепар (фото).
19. Керчь. При мне люди не могли купить в канцтоварах русский алфавит. В ассортименте — лишь украинский))) (фото).
P.S. “А судьи кто? За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима. Сужденья черпают из забытых газет. Времён очаковских и покоренья Крыма”, — написал Грибоедов в комедии “Горе от ума”, описывающей общество времён крепостного права… Ещё в 1825 году, находясь в Феодосии, Грибоедов написал письмо полковнику Степану Бегичеву, в котором отметил последствия аннексии российскими варварами Крымского ханства: “Явились мы, всеобщие наследники, и с нами дух разрушения; ни одного здания не уцелело, ни одного участка древнего города не взрытого, не перекопанного. Что ж? Сами указываем будущим народам, которые после нас придут, когда исчезнет русское племя, как им поступать с бренными остатками нашего бытия”. Сегодня история вновь повторяется. Мы скатываемся во времена гибридного крепостного права с элементами сталинизма. Люди становятся всё более бесправными, а самые активные пропадают, подвергаются пыткам и получают тюремные сроки.