Позже, с приходом Путина, это все свернулось и ложь опять стала основой пропаганды, по сути вернувшись к советским стандартам в своей оголтелой агрессивности особенно, касательно всего украинского, включая национальную гордость межрегионального значения – сало с чесноком.
В одночасье рухнули такие столпы советской пропаганды, как Павлик Морозов, Зоя Космодемьянская, Александр Матросов и многие, многие другие, на самом деле оказавшиеся дутыми персонажами фейковых историй, созданных идеологами, некогда могучей страны Советов, но самое важное в этом всем для нас, а этим и страшное, что ныне Украина, сама став объектом агрессии со стороны лживой и без преувеличения, коварной России, до сих пор живет в коконе созданной, еще советской пропагандой, всеохватывающей лжи. Поэтому, каждое разоблачение этой, и ей подобной лжи для нас сейчас является архиважным делом, потому как именно эта лож и стала идеологической основой для вторжения российских террористических войск в Украину, под личиной защиты русско-говорливых от несуществующих в мире, не то, что в Украине, притеснений со стороны высосанной из пальца, мифической киевской хунты или бендеровцев.
И так, Алчевск, город в Донецкой области, названый в честь Алексея Алчевского, которого российская Википедия безапелляционно величает «русским промышленником». При том всем, что Алчевский, по словам его же супруги, был «фанатичным украинцем», вкладывая огромные средства в развитие украинского движения в период «Эмского указа», подписанного в 1876 году императором Александром II, направленного на ограничение использования и преподавания украинского языка (по терминологии того времени – малорусского наречия) в Российской империи.
Человек пошел тогда против воли императора. Думаю, не надо говорить о степени личного мужества и доли патриотичности к своей Родине Украине, коим надо было обладать, дабы такое сделать.
Но самое интересное, что этот самый Алчевский был не каким-то там мелким торговец или лавочником, как россияне любят представлять украинцев, а внимание, стал основателем первой и самой крупной во всей Российской империи финансово-промышленной группы.
Фактически он единолично, из безводной и малозаселенной украинской степи, создал тот Донбасс, который мы знаем в нынешнем его виде, как индустриальный центр Украины. Более того, свою активную деятельность он начал даже до знаменитого Джона Джеймса Юза, британского промышленника, основателя Донецка, которому российские историки отдают пальму первенства в промышленном развитии региона.
Скупив тогда в далеком 1879 году земли в безводной степи у помещиков, он не выгнал с них крестьян, как это было принято у русских, а переучил их на шахтеров, построив новейшие на тот момент металлургические заводы с прокатными станами и все это за собственные деньги, без иностранных инвестиций и, что характерно, это экономическое чудо, непременно сопровождалось интенсивным продвижением украинского языка в регионе.
В 1901 году во время биржевого кризиса он обратился к министру финансов за помощью и получив отказ, как-то вот так неожиданно, был убит, с имитацией самоубийства. Как видим, в России з годами ничего не меняется, а история террора у этого дивного богобоязненного народа уходит в глубину веков.
В подтверждение именно версии убийства, говорит и то, что похоронен Алчевский был внутри кладбища, а не за его пределами, что с самоубийцами в то время, ни коим образом не допускалось.
Сразу после того, как Алчевского убрали, некие, обратите внимание, российские предприниматели, братья Рябушинские, выходцы из калужских крестьян – старообрядцев, тут же проводят рейдерский захват банка и всего не малого имущества убитого которое составляло около 30 млн руб., автоматически став богатейшими в империи людьми.
И вот после того, как украинского промышленника, чисто случайно, исключительно по воле злого рока, кой-кто заменил на родных калужских крестьян, ну типа как сейчас, точно так же, на Донбассе, кой-кто заменил нормальных и даже порой умных украинцев на всяких там российских Моторолок с Гиркинами и Бородаями, которые, с автоматами в руках, вдруг с какого-то перепугу стали единственными представителями коренного населения Украины, в частности по Донбассу, туда, еще в 19 столетии, потоком вонючего дерьма хлынули завозимые аки скот безродный из-за Урала российские пролетарии. Уточняю, не украинцы.
Позже, после революции, начатый еще при царизме процесс, успешно продолжила и советская власть, наводнив украинский Донбасс чуждым ему как ментально, так и культурно, маргинальным российским быдлом, потомки которого в 2014, с автоматами в руках, дружненько так скандировали, разработанные в Кремле речёвки и кричалки: «Путин прейди, войска заведи», что явилось формальным поводом для развязывания Россией гибридной войны против Украины.
Интересным фактом является и то, что при жизни Алексея Алчевского, в саду его особняка был установлен дорогой мраморный памятник Т.Шевченко при том, что на то время Кобзарь был запрещен Российским правительством и на публичной территории установить ему памятника было невозможно.
И, что характерно, по старой доброй российской традиции, после банкротства бизнеса Алчевского и продажи его особняка, весьма недешевый мраморный памятник куда-то бесследно исчез.
Как видим и тут имеется полная параллель с нынешними российскими носителями духовных скреп, кои под нуль вырезают заводы и шахты на захваченной территории Донбасса и все это, якобы исключительно во благо придуманного ими «народа Донбасса», который таким образом, попросту остается без работы и вынужден сосать лапу, аки русский медведь в суровую зиму, но, ведь, за что кричали то и получили – вечную суровую зиму, вот и сосите!!!!
Историю надо знать хотя бы потому, что она имеет дивную способность повторяться и когда нам втирают о несостоятельности «малороссов» творить великое, светлое, вечное, то именно история показывает абсолютно иное, а часто и диаметрально противоположное, в частности, что все созданное украинцами, за свою долгую историю, рано или поздно, непременно было разграблено, украдено, а главное, присвоено себе, а в последствии, выдано за свое, этим удивительным в своем коварстве российским народом.