На днях попался мне на глаза свежий выпуск новостей из Приднестровья. В сюжете шла речь об очередном транше гуманитарной помощи из России.
Сначала я даже подумал, что это какой-то старый сюжет. Какая гуманитарная помощь? Ведь в Приднестровье война 25 лет назад закончилась. Но оказалось, что там это до сих пор в порядке вещей.
Четверть века назад ПМР объявила себя независимым государством, и до сих пор оно не в состоянии выжить без милостыни из России!
Честно говоря, меня мало волнует ситуация в Приднестровье. Но я обратил внимание на этот сюжет, поскольку сейчас в аналогичной ситуации находится мой родной Донбасс. Три года там люди выживают за счет гуманитарки, при этом все бедствия объясняются тем, что идет война.
Но как видим на примере Тирасполя: после окончания войны нищета не только не уходит, но еще и усиливается. Геополитические отходы Российской Федерации десятилетиями вынуждены выживать за счет гуманитарки. И улучшение с годами не наступает.
Печальная участь. До 2014 года в Донецке никто даже представить себе подобного не мог. А сегодня это реальность и перспектива на ближайшие годы.