1. Политзаключенному Ахтему Чийгозу оккупанты дали попрощаться с умирающей матерью. Вы представляете, что испытывает человек от этого ужаса? Тебя привозят к матери, ты, возможно, видишь её в последний раз, обнимаешь, прощаешься, а потом тебя снова везут судить за то, что ты не предал Родину!
2. Общественная организация КрымSOS открыла Skype-линию для оказания первичной правовой помощи для жителей оккупированного Крыма. Данная линия ТОЛЬКО для тех, кто находится непосредственно в Крыму.
3. В Евпатории сезон бурно набирает обороты. Крым уже выглядит, как Монако, но пока только под боярышником (
20. Крымские “чиновники” обещают ликвидировать пробелы в мобильной связи до конца сентября. С сентября вместо MTS RUS будет MTSRUS?
21. Что такое жить в оккупации? Это смотреть на неудачную имитацию хорошей жизни в выгребной яме.
22. В Крыму часто говорят: “В Украине бардак”. Но все всегда соглашаются, когда отвечаешь, что этот “бардак” нам более понятен, чем местный “порядок”. И даже местная вата не возражает.
23. “Исламское государство” (запрещённая в рф террористическая организация) взяла на себя ответственность за последние 18 лет существования россии.
P.S. Крым разделен на 2 группы крымчан. Первые — предатели. Их агрессия и радикальность — лишь способ подбадривания самих себя. У них нет иллюзий в отношении той судьбы, которая их ждет после освобождения Крыма. И потому эти люди в лучших традициях антимайдана грозят массовыми расстрелами даже участникам московских антикоррупционных протестов. Они кричат — их слышат. Есть и вторая группа. Это те, кто после аннексии “ушел под радары”. Те, кто ждет возвращения Украины. Те, кто не принял новую реальность и пытается не соприкасаться с государством-агрессором. Те, кто в силу самых разных причин не может позволить себе выехать на материк. Они молчат, чтобы к ним на рассвете не постучали из ФСБ. Они молчат, чтобы не попасть в челюсти российского “правосудия”. Они молчат, потому что помнят, что “призыв к нарушению территориальной целостности россии”, под который попадает простая констатация, что Крым — это Украина, может лишить своего автора свободы на пять лет. Прочтите мнение Павла Казарина.