1. В Керчи вчера ватники под красными знаменами митинговали против коррупции и “за нашу советскую родину”. Митинг разрешен оккупантами, но, чтоб вата не мусолила глаза, вату организованно вывезли на автобусе из центра города под предлогом, что на пл. Ленина будет другое мероприятие. Ватники жаловались, что все сферы жизни погрязли в коррупции, а цены такие, что людям невозможно ничего купить. Недовольны и медициной, потому что к врачам не попадешь по 2-3 недели. Одна из выступающих сказала, что все отмечают ухудшение социально-экономической обстановки. Потребовали “дать городу-герою Керчь вздохнуть от действий и поступков таких чиновников”. Сказали, что люди не выходят на митинги, потому что боятся за свои рабочие места и репрессии со стороны “властей”. Все лица присутствующих чекисты тщательно фиксировали на видеокамеру (видео).
2. У Криму тривають репресії проти євангельських християн. Причина часто у відсутності окупаційного “громадянства” або проукраїнська позиція (скрин).
3. Севастополь. В Ушаковой балке оккупанты закроют лучшую школу-интернат №4, основанную в 1961 году, а детей отправят доучиваться к черту на кулички. Вместо школы будет “церковь” ФСБ РПЦ. Местные пропагандоны пишут: “Это все, что вам нужно знать о будущем своих детей. Мы живем в иллюзиях, что жизнь человеческая бесценна. А между тем государство давно посчитало стоимость каждого. И если расходы хоть на копейку превысят установленный лимит — тебя безжалостно вычеркнут из сметы, будто и не было. Так уничтожаются сельские больницы и малокомплектные школы по всей россии. Теперь эта беда пришла и в Севастополь: департамент образования ставит под сомнение рентабельность существования школ-интернатов круглосуточного пребывания, чудом выживших в украинские времена. Двадцать лет назад таких школ в городе было семь. Сейчас их осталось лишь четыре. Два года назад, уже в российских реалиях, правительство Севастополя закрыло школу-интернат № 3 на ул. Горпищенко. Закрыло некрасиво, вспоминают педагоги: Долгое время ходили слухи, что интернат закроют как малокомплектный. 29 августа в учреждение приехал губернатор Меняйло и пообещал сохранить школу. А уже 1 сентября все ученики, в полном составе стояли на линейке в интернате № 4 на ул. Папанина в Ушаковой балке” (фоторепортаж).
4. В Армянске 16 июня оккупанты провели “семинар”, на котором школьников и студентов учили “бороться с терроризмом и экстремизмом”. Детям вдалбливали, что “профилактика терроризма начинается именно с патриотического воспитания”. Практическая часть “семинара” прошла на пограничной заставе Армянска, где подросткам продемонстрировали образцы вооружения и военную технику, с помощью которой оккупанты патрулируют участки “границы” и “предотвращают случаи возможных террористических актов на территории Крыма”. Естественно, источником угрозы терактов оккупанты преподносят Украину.
5. В Евпатории оккупанты раздали очередные медальки за захват Крыма боевикам из т.н. “ополчения”, которые с 2014 года и по сегодняшний день творят на полуострове беспредел: во благо оккупантов отжимают имущество, бизнес, бухают и избивают крымчан, о чем уже не раз сообщалось. В 2014 т.н. “ополченцы” участвовали в похищениях крымчан, пытках и убийствах. Омедалили 131 рыло.
6. На ватофоруме, обсуждая генплан, предатели все глубже осознают свое место у разбитого корыта: “А ведь как красиво все начиналось”, “Многое, что красиво начиналось, некрасиво заканчивается. История любит повторяться. ФСБ, ФСО, военные — все они имеют право. Что остается севастопольцам? Пожалуй, одни обязанности и всепоглощающее бесправие” (скрин).
7. Вот путин узнает о коррупции и все наладится: “То, как расходуют средства ФЦП на Крым, ни в какие ворота не лезет. Дядя Вова очень недоволен будет”, — написал севастопольский ватопитек (скрин).
8. Гурзуф. Посмотрите, что сейчас происходит на пляже Гуровские камни, который оккупанты отобрали у местных жителей (фото).
9. Остатки Казантипа символизируют превращение Крыма в Абхазию (фото).
10. Феодосия за год просто уничтожена. Состояние шока. Город мертвый, туристов нет, везде бардак и грязь. Это гавань. Посмотрите, как выглядит центр оккупированного города (фото), (фото), (фото).
11. Балаклава. 10 утра. На набережной сидят владельцы лодок. Мимо курсируют дамы-зазывалы в попытке поймать стайку уклоняющихся туристов. Безрезультатно.
12. В Евпатории замечены первые туристы, но в целом город по-прежнему продолжает находиться в состоянии не сезона. Кафешки и набережные пустые, на пляже в центре города есть немного людей (фоторепортаж).
13. Керчь идёт семимильными шагами к Абхазии. Объявление в гостинице: “Ув. Гости! Просьба экономно расходовать воду, в Крыму запасы воды ограничены”. Рядовые сотрудники отеля поясняют, что вода в кранах есть, но, в то же время, согласны с призывом администрации экономить, так как после перекрытия Северо-Крымского канала этот ресурс на полуострове ограничен, несмотря на браваду Константинова и Аксенова. “Например, пока вы намыливаетесь, можно ведь воду не лить?”, — сказала горничная. При этом к походу “по-маленькому” в кусты она отнеслась отрицательно, заявив: “Ну не настолько ж все плохо!”. В следующем году, если Крым не будет свободным, погонят в кусты (фото).
14. В крымских здравницах оккупанты запретили развлекать отдыхающих показом кинофильмов без специального разрешения. Можно показывать только фильмы не позже 1930-х годов. Вперёд в прошлое!
15. “Крымчане отдают предпочтение продуктам, выращенным на полуострове”, которые занимают 25% рынка. И белорусским тоже. Всего российского чураемся, ибо несъедобно.
16. В Керчи ловит украинское радио! Недавно в одном из районов города из открытой машины доносились новости на украинском языке, а сегодня в ларечке девушка так внимательно слушала украинскую речь из динамика, что даже не охотно отвечала на мои вопросы. Не стал ей мешать наслаждаться.
P.S. Севастополь. По рынку “5 км” ходят тетки и собирают подписи для “письма путину” против генплана. Лучше бы в Изумрудный город за мозгами сходили! Больше было бы пользы.