Поставки идут через компанию, частично подконтрольную депутату Андрею Иванчуку - "Карпатнефтехим" (ее акционер Сергей Шуцкий - человек Иванчука).
Изначально "Карпатнефтехим" получал сырье по нефтепродуктопроводу Самара-Западное направление (оператор трубы — структура "Транснефти" "Прикарпатзападтранс").
В марте 2015 труба "Прикарпатзападтранс" была продана швейцарской International Trading Partners. За которой, по данным ряда СМИ стоит Виктор Медведчук.
«За поребриком», по моим данным, трубу контролируют… Сергей Курченко и Игорь Бакай, которые вошли в партнерство с Медведчуком для прогонки и последующей реализации через трубу дизеля ЛУКойла.
Благодаря своим теплым отношениям с главой "Роснефть" Сечиным Курченко договорился о скидке на дизтопливе, благодаря которой партнеры в прошлом году заработали около 10 миллионов долларов (из которых половина ушла «на верх»).
Однако в этом году в их компании появился третий партнер, который и смог через власть реализовать предложенную Курченко глобальную схему оборванного транзита топлива с "Карпатнефтехимом".
По моим данным, этим партнером Медведчука и Курченко стал депутат Народного фронта Андрей Иванчук, который выступил тем самым мостиком и смог договориться через министра энергетики Насаликом о подготовке вышеупомянутого постановления Кабмина о давальческой схеме по ввозу на Карпатнефтехим 21,3 млн тонн нефтепродуктов и газа, которые превратятся в украденные из бюджета 100 милилардов гривен налогов.
Так что если считать по честному, то у запланированных к краже 100 миллиардов гривен – как минимум, 4 бенефициаров: Курченко, Медведчук, Иванчук и Насалик.
За говенное топливо на заправках, прежде всего WOG - где Иванчук заделался партнером, - мы должны сейчас благодарить именно их.
Больше информации - на моем видео-блоге.