Согласно докладу Amnesty International «Скотобойня», в этой тюрьме за 2011-2015 года были казнены до 13 тысяч людей. Такое доказательство преступлений все-таки тяжело спрятать – без крематория не обойтись.
Те же русские успешно использовали передвижные крематории на Донбассе, что подтверждалось и американскими властями, и украинской СБУ, и даже Гиркиным (Стрелковым). «Так чем же я хуже русских?», – подумал Асад. Хотя, возможно, его цель – даже не столько сокрытие преступлений, ведь там насобиралось на несколько сотен Гааг, а получение удобного способа утилизации старых заключенных, чтобы оперативно освобождать места для новых.
Вспоминается, как недавно в апреле американский пресс-секретарь Шон Спайсер сравнил Асада с Гитлером, сказав «Асад даже хуже», потому что Гитлер не использовал химического оружия против сограждан. Тогда это настолько задело русских, переживающих за «братскую Сирию», что они посвятили этой теме целую передачу на «Россия 24».
Мол как так, у Гитлера были и концлагеря, и газовые камеры, и крематории, а у легитимного диктатора Асада ничего такого нет. И вот оказывается, что все-таки крематорий есть – получите и распишитесь.
Ах, ну да, российские пропагандисты сейчас снова скажут «вы все врете» и «ваши доказательства – не доказательства», дескать никакого крематория у «божьего одуванчика» Асада нет и никогда не было. Асад – по-прежнему достойный друг Путина.
Пока эти киселевско-соловьевские собаки лают, американский караван идет. Если после использования Асадом химического оружия Трамп запустил Томагавки, то и после информации о крематории Трамп, очевидно, также проявит силу, чтобы его поступки выглядели последовательными. Путину можно смело начинать готовься к очередному позору и бездействию в Сирии в ответ на активные военные действия США.