История Украины - это прикладывание горячего утюга ко лбу
Потому что мы до сих пор не осмыслили свой трагический и не очень опыт. Мы знаем цифры, географические термины и даже некоторых исторических персонажей, но в массе своей, мы, украинцы, не знаем сути того, что происходило. Спросите ребенка своего, почему была революция 1917 года. Вы ужаснетесь ответам, если сможете понять о чем это. И как можно избежать катастрофы 1917 года в 2017-м? Если за сто лет мы так на уровне подкорки не выработали базовые понятия произошедшего?
Мне подсказывают, что мы имеем то, что есть в учебниках и говорят учителя.Правильно, а кто учителю скажет? Учитель ведь сам не придумает, он в массе своей неспособен на этот шаг. Он сам по уровню понимаю далеко не ушел от ученика. Это вопрос государственной политики, а государственная политика - это вопрос элиты, которая осознает общественный интерес и свой интерес в нем. А когда нет этого осознания, то мы имеем безумные цифры в учебниках, заучивание, которое тут же забывается, а потом хождение по граблям, потому что никто ничего так и не понял.
А история должна учить, как учит нас опыт наших дедов и прадедов, который передается из поколения в поколение, например, что нельзя горячий утюг прикладывать ко лбу. Но на уровне социума, вся наша история является именно прикладывание горячего утюга ко лбу и прочим нежным и не очень местам


Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося
Битва за нанометри: як санкції змусили Китай піти ва-банк у виробництві мікрочіпів
Як Зеленський здобував і втрачав друзів: ключові фігури з оточення президента у версії «Телебачення Торонто»









