По разным каналам бродили разные советники министров и лили на меня грязь. За что? А только за то, что я сопоставил показания участников Надзвычайных Новын, поговорил с экспертами и остатками вменяемых оперативников. Вместо того, чтоб прислушаться и заняться своей непосредственной работой, раскрытием преступления - государственные мужи тратили государственное время на отмазывание преступников?! Какой уровень их профессионализма, если журналисты за день сделали то, на что тысячам чиновников потребовались недели и месяцы?
А что скажут они теперь? И кто же теперь оказался Шатуном и агентом Кремля? Кто отвечать будет за попытку сокрытия преступления, обман общества, лживые оскорбления журналистов.. За расстрел 5 сотрудников в конце концов?! Вот сообщение от Генпрокурора Украины: " «Состоялся ряд следственных действий, которые позволяют нам говорить об уточнении подозрения руководителям этой операции. У них у всех сейчас есть служебная халатность, которая привела к особо тяжким последствиям в виде погибших. Но после экспертиз она может быть уточнена, в частности предъявлением статьи 115 - «убийство», - сказал Луценко.
Руководитель ГПУ также рассказал, что дом, возле которого произошла перестрелка, был ограблен после грабителей еще и правоохранителями. «Сейчас у нас есть факты того, что дом, возле которого произошла перестрелка, был ограблен дважды - один раз грабителями, второй раз работниками правоохранительных органов», - сказал он.
Напомним, что сегодня, 27 января, состоится первое судебное заседание по иску тележурналиста, ведущего программы «Надзвичайні новини» Константина Стогния к народному депутату Антону Геращенко о защите чести и достоинства.
Голословное обвинение представителя Министерства внутренних дел прозвучало после того, как журналисты программы первыми серьезно взялись за расследование событий в Княжичах. Тогда Константин Стогний первым заявил, что расстрел в Княжичах свидетельствует об операции зачистки. Расследование поставило под сомнение официальную версию руководства МВД: перестрелка похожа на «ликвидацию» свидетелей - сотрудников полиции охраны, задержавших настоящих воров, которыми оказались правоохранители.