1. Ночью в Ялте расклеили листовки с фотографиями Аксёнова и Константинова и надписью: “Дайте жить крымчанам. Ворам — тюрьма. Народное движение Крыма”. Ватники перешли в “агрессивное” наступление))) (
14. Основная тенденция ватных умозаключений всех трёх лет оккупации: всё хреново, но россия выделяет ОГРОМНЫЕ деньги. Просто бояре на местах не справляются. Прочтите одно из таких сообщений из Сак скрин).
15. Мы стали забывать о Сбербанке. Понаехавшее спрашивает: “Где можно открыть карточку Сбербанка??? ОЧЕНЬ СРОЧНО”. На что получает такие потрясающие ответы: “Отделения Сбербанков закрылись ещё в 2014, открытия пока не планируются”, “На материке”, “На материке. Филиал банка есть в какой-то Станице, не доезжая Анапы”, “Если ехать на автобусе, то самое удобное — это автобус до Новороссийска” (скрин).
16. Случаются и такие сообщения от понаехавших: “Вот бываю в Крыму, в Симферополе. И каждому приезду рад. Девушки здесь наилучшие, самой чистой красоты. Намного чище душой от русских. Крым — россия, но девушки там украинские, а красивее их не найти. Анонимно”. Отмечу, что это сообщение вызвало шквал негативных ответов от ваты (скрин).
17. Сегодня дважды слышал слово в слово: “ — Как дела? — Давай об этом не по телефону…”. Ну а так, конечно, демократия, свобода слова и прочие сказки.
18. Скучаю за мамой. Она на материке, а я в оккупации…
P.S. До российской аннексии каждый крымский город имел свою изюминку и уникальность, где, несмотря на разнообразие мнений и условий проживания, всегда сохранялся свой особый шарм. А теперь… А теперь мы превратились в большую деревню за чертой цивилизации. Визуально и по образу жизни мы всё больше напоминаем т.н. “российскую глухомань”.