1. На всех территориях, которые россия захватила у соседних стран, теперь появились ее военные базы. Это видно на инфографике, которую опубликовал польский евродепутат и заместитель председателя Европейской народной партии Яцек Сариуш-Вольский. Информация базируется на данных Международного института стратегических исследований и его отчета о балансе сил в мире. Наибольшее количество российских солдат — 28000 — россия разместила в захваченном Крыму. Помимо этого, российские военные базы также размещены на Донбассе — 8000 человек (+ десятки тысяч боевиков-террористов), в Абхазии — 4000, Южной Осетии — 3000 и Приднестровье — 1500
9. В Санкт-Петербурге произошло нападение на людей, пикетировавших против репрессий в Крыму, т.е. вата за репрессии, чтоб вы понимали. Не зря же они по Сталину до сих пор сохнут и путина боготворят (фото).
10. “28 декабря судакчане дружно пососут новогодние леденцы”, — пишут пропагандисты. А мы предупреждали, что этим все и закончится. В следующем году не будет и леденцов — будете сосать лапу (скрин и ссылка).
11. В Симферополе на елочном базаре в районе Куйбышевского рынка завезенные из россии сосны продают по 500 руб за метр (220 грн). Спрос невелик. У людей нет ни денег, ни новогоднего настроения.
12. Достаточно успешная знакомая призналась, что живёт жизнью собственной тени — желание стать незаметной усиливается с каждым днём.
13. Оккупанты лишили нас свободы, которую мы имели, но не ценили, потому что воспринимали её как должное. Они лишили нас возможности нормально работать — мы и не представляли, насколько легче до аннексии было ведение бизнеса. Нас лишили планов на будущее — полностью. Нас лишили нормального медобслуживания — то, что есть сейчас, это пародия даже на то, что было. Нас лишили нормальных банков — даже получить или отправить деньги — это проблема. Нас лишили нормального сервиса в муниципальных учреждениях — сейчас уровень маразма в них зашкаливает. Нас лишили простой и понятной жизни — сейчас каждое решение вопроса — это лотерея с неясным исходом. Нас лишили уверенности, ибо сейчас наша жизнь — это работа на пылесос, который вытягивает из нас буквально всё. Взамен того, чего нас лишили, оккупанты дали нам чувство страха за себя, за своих близких, за работу, за здоровье и страх перед неизвестным будущим. Теперь единственная цель — выжить.
14. Мало в последнее время телевизор говорит про Керченский мост. Приуныла местная вата, приуныла. Только на победу в Сирии надежда и осталась.
15. Странно, что люди, для которых так много значит блокадный Ленинград, так откровенно наслаждаются происходящими зверствами в блокадном Алеппо, которые устроили путин с Асадом, начав казнить мирных жителей, включая женщин и детей.