Почему сейчас принято считать, что правоохранительной системой может заниматься кто угодно. Между тем, чтобы получился хороший опер, сотрудник розыска или участковый, надо минимум три-пять лет. И это при условии, что он работает в коллективе, среди коллег, имеющих такой опыт.
Сложилось впечатление, что наши так называемые реформаторы стараются сделать как угодно, пусть плохо, даже пусть очень плохо, но только чтобы не так как было. Это не разумный подход. Да, еще в 2011 году мы говорили о назревшей объективной необходимости перестраивать правоохранительную систему. Но прежде всего нужно понимать , что с обеих сторон и со стороны людей в погонах и со стороны тех, кто нуждается в их защите стоят люди, со своим опытом, знаниями своих прав и уверенностью в получении адекватных методов реагирования.
Если проанализировать ситуацию и попытаться понять кто же руководил реформами. Вроде бы что-то представляющие себе иностранные особы, у которых проблемы с законом в собственной стране и которые просто были проводниками внешнего влияния.
Никогда не добьется успеха тот, кто пытается вложить в собственные рамки представления о том, как это должно быть, целый пласт культурного, исторического и даже ментального наследия отдельно взятого народа.
И самое главное - нашим так называемым «высокопосадовцам» необходимо начинать реформы с себя, а не пытаться получать дивиденды от предлагаемых и финансируемых реформ внизу.