Как найти выход из безнадежного положения в большом бизнесе
Однажды пришло страшное время и на рынок были выброшены миллионы кварцевых дешевых японских часов.
О вот, пребывая на самом дне коммерческих неудач, Swatch могла и дальше продолжать по-прежнему изготовлять знаменитые механические швейцарские часы. И безнадёжно пытаться конкурировать с лидерами мировой часовой отрасли.
Но, видно, они догадывались, что где-то в мире существуют выигрышные «Двухходовые комбинации»: а именно, отступить чуть-чуть назад, чтобы, разбежавшись, достичь цели в два прыжка.
И вот они решились на беспрецедентный шаг, нарушив многовековую швейцарскую традицию производства лучших в мире механических хронометров.
Ведь перейти на примитивные «позорные» электронные часы на батарейках считалось недостойным их ремесла. Как проклятье. Как измена Родине.
А эти дальновидные комбинаторы начхали на традиции, и приступили к производству низкопробной электронной продукции. Они продали десятки миллионов дешёвых молодёжных моделей электронных часов, заработали сотню-другую миллионов долларов.
И лишь потом, накопив жирок…, скупили обратно часовые фабрики у своих нерасторопных высокомерных «механических» конкурентов.
И, как ни в чём ни бывало, вернулись к «высокому часовому искусству». Теперь у них есть и деньги, и большой бизнес.
Учитесь нарушать правила и временно менять ход событий.