Тогда создал первую черешню для нас, наряду с прочими травами и древами. На третий день он сделал на небе Мисяць, шо нашим дивкам було на шо спивать, на четвертый напустил в Украину хрущей, щоб гулы над теми черешнями, свыню, шоб закусывать все то, шо он до этого понапридумывал, и коропа, шоб сидеть с вудочкой и закусывать свыней, пока дивки спивають на Мисяць.
Но шото пошло не так, и Украину пришлось переосновывать.
Ее еще раз основал Его творение Адам, потом сын Его Джизес Крайст, потом помогал доосновывать апостол Энди зе Ферст, лазивший по Печерску с палкой и лаявший наши дороги. Потом она как-то разосновалась сама по себе, и ее заново основывали лихие люди с бородами и топорами, заправленными в меховые штаны.
Но потом она опять разосновалась в х*й пойми шо.
Пришел Богдан-Зиновий и основал ее снова, но как-то непонятно основал, томушо она почти сразу опять разосновалась.
Пришел босоногий Сковорода, и основал ее заново.
А она опять разосновалась. Просто издевательство какое-то.
Она то обоснуется, то разобоснуется, не уверен что я эти слова пишу правильно. И Украину пришлось основать по новой уже людям в лесах и с машиненпистолями-фирцихь. Они тогда ох*ительно основали Украину, такшо до сих пор луна идет от этого основания.
Кто только нашу Украину не основывал.
Украина, браття-панове, это такая сложная штука, что ее за один раз основать никак нельзя, и даже Панбог на второй день не смог качественно ее основать, хотя старался, как умел. А тут нам такая работа. Подумайте сами - где Бог, и где мы. Если Сам не смог, то нам больше стараться надо.
Ее надо постоянно заново основывать. Ее основал украинский офицер в Крыму, получивший пулю от мокшанской скотины. И горловский депутат, которому мокшанская скотина вспорола живот и утопила живьем. Ее основали на Майдане на крови и копоти. Ее основывают сейчас девяносто-третья и девяносто-пятая, лечащая от ох*ения краснозвездных имперцев целебным артиллерином.
Это просто страна такая, шо мы все, хочешь, не хочешь, постоянно основатели Украины. Как Колумб, в сотый раз открывающий Америку, а она, зараза такая, не открывается. Но надо же в конце-концов ее открыть!
Зато у нас есть четкое основание чтобы жить, а не просто чавкать свиней под вудочку, пока дивки спивают.
И наша черешня второго дня творения под хатой тоже есть.