Но все эти санкции имеют символический характер. Поэтому США особо и не волнует ситуация европейской раздробленности, когда Путину удалось купить президента одной страны просто с потрохами. И тогда такой президент начинает делать заявления в поддержку российского президента.
Не в Берлине и не в Париже принимается решение о настоящих действенных санкциях. Тем более, что судя по реакции Путина на соглашения по оружейному плутонию, он начал требовать компенсации потерь не от введенных санкций, а от ответных. Это уже совсем бред какой-то.
Но, безусловно, солидарная позиция европейцев имеет огромное значение как для европейцев, так и для Украины. Но это позиция неопределяющая. Степень терпения европейцев и американцев очень высокая. Это связано с тем, что никто не хочет конфликта, а Путин этим пользуется. На основе такого понимания, что никто не хочет конфликтовать, Путин фактически захватил Крым и начал военные действия в Украине. Это и хорошо, и плохо. Хорошо потому, что действительно нет военного и вооруженного конфликта, а также нет ситуации Третьей мировой войны.
Плохо потому, что продолжают гибнуть люди в Сирии, в Украине, а в Европе продолжаются гуманитарные катастрофы.