Вчера был опубликован законопроект, в котором Путин предложил США компенсировать России ущерб от антироссийский санкций и «вынужденных» российских контрсанкций. ЧТО?! Погодите... ущерб от санкций и, простите, контрсанкций?! Два года Путин говорил, что санкции идут нам на пользу, а теперь ущерб оказался... Лихо они заднюю включили.
Конечно, не было никаких сомнений, что санкции наносят экономике России колоссальный вред. Простому жителю сразу может быть и не заметно, в чем дело. Ну, может быть, только на уровне изменения курса доллара. А вот для компаний, попавших под санкции, это катастрофа. И конечно, санкции надо снимать, чем пока безуспешно занимаются наши дипломаты. И вот сейчас Путин признал их вред. Видимо, ситуация совсем серьезная...
4 августа 2014 года, «Дни.ру»
«Наша страна стала великой державой не тогда, когда стала продавать нефть и газ за границу, а когда стала развивать промышленность. Сегодня обращенные против нас санкции – это фантастический шанс обратить внимание на себя и заняться собственной промышленностью. Это шанс для новой индустриализации страны в целом», — вице-премьер России Дмитрий Рогозин.
15 ноября 2014 года, НТВ
«Ограничения, которые вводятся для некоторых российских предприятий по приобретению определенных товаров на Западе, в Европе, в Штатах, побуждают нас к тому, чтобы производить самим этот товар», — Владимир Путин.
23 февраля 2015 года, «Корреспондент.net»
«Мы отмечаем повышенный интерес партнеров и заказчиков к нашей продукции. Это стало следствием применения санкционной политики в отношении России. И это нам выгодно», — заместитель гендиректора ОАО Рособоронэкспорт Сергей Гореславский.
4 марта 2015 года, Lenta.ru
«Когда человек всю жизнь соблюдает пост, ему эти санкции до лампочки. Он готов ко всему... Некоторые плачут — санкции ввели против нас, бананов не будет, прочего не будет. Без бананов тысячу лет жили, слава Богу. У нас не будет, зато больше обезьянам в Африке останется», — верховный муфтий России Талгат Таджуддин.
17 августа 2015 года «Ведомости»
«Отдыхать во многих зарубежных странах стало, конечно, дороже, если переводить это на рубли. Но очевидно и то, что в самой отечественной туристической индустрии произошли позитивные изменения... Многие регионы всерьез занялись развитием туризма, активно строятся и реконструируются туристические комплексы, сопутствующая инфраструктура... Достаточно вспомнить про Сочи, который стал всесезонным курортом, без всякого преувеличения, мирового класса», — Владимир Путин.
1 сентября 2015 года, РБК
«Не соглашусь с тем, что введенные отдельными западными странами нелегитимные ограничения в отношении России оказывают негативное влияние на российско-китайское экономическое взаимодействие. Как раз наоборот, это стимулирует наш отечественный бизнес к развитию устойчивых деловых связей с Китаем», — Владимир Путин.
18 сентября 2015 года, ТВЦ
«Мы так или иначе все равно должны этим [импортозамещением] заниматься, должны были бы это делать. Но сейчас будем делать просто с ускоренной силой и с двойным эффектом», — Владимир Путин.
11 октября 2015 года, «РИА-Новости»
«Вот это импортозамещение, к которому нас подтолкнули партнеры, оно нам как нельзя на пользу идет. Поэтому здесь речь идет не о том, что мы создаем проблемы для своей экономики, наоборот, мы только выводим ее на новые высокотехнологичные рубежи», — Владимир Путин.
11 января 2016 года, РБК
«Когда цены на нефть высокие, нам очень трудно удержаться от использования нефтяных доходов на текущие расходы. И у нас ненефтегазовый дефицит вырос, на мой взгляд, до очень опасной черты. Теперь мы вынуждены его понижать. И это оздоровляет», — Владимир Путин.
16 июня 2016 года, RT
«В рамках программ импортозамещения мы создаём в России сильные предприятия, способные успешно конкурировать на внешних рынках. Чтобы повысить их эффективность, намерены провести серьёзное технологическое обновление, и поэтому заинтересованы в том, чтобы вместе с капиталами к нам приходили и современные технологии», — Владимир Путин.
6 сентября 2016 года, «Эхо Москвы»
«Владимир Путин убеждён, что санкции против России не наносят большого вреда стране. Об этом он заявил по итогам встречи с американским президентом Бараком Обамой», — «Эхо Москвы».