Предлагается всего два варианта: быть публичным, если влез в Парламент, или быть "сереньким" коллекционером, но вне Парламента, Кабмина, АП и т.д. Иначе выходит, что хочется и рыбку съесть и на (куда-то) сесть...
Я помню, как накануне 15 августа президент стукнул кулачком по трибуне и так, угрожающе, крикнул в микрофон, что "Все, абсолютно все должны будут вывернуть государству свои карманы! И ни одному, НИ ОДНОМУ (!!!) чиновнику не удастся остаться незамеченным". Как-то так. Да! И число- 15 августа- он повторил несколько раз. Очень громко. Видимо, надеялся. что за океаном его услышат.
Скоро 15-е октября. Сейчас, думаю, найдется много поклонников розовых очков, которые начнут убеждать нас в том, что Е- декларации действуют, активно заполняются и вполне работают. Но я почему- то пока слышу о том, что вдруг бандиты с карандашом сядут выписывать себе предметы искусства и пойдут гурьбой воровать их у честных коллекционеров. Кстати говоря, некоторым напомню, а некоторым открою тайну, что некоторые из картин, составляющих национальное достояние Украины, и временно украшающие кабинеты чиновников, вдруг стали предметами их частных коллекций после того, как эти чиновники перешли из этих кабинетов в другие. Или на пенсию. И как оказывается, Украина еще не вернула Нидерландам порядка десяти украденных картин. Думаю, что они тоже находятся в частных, честных коллекциях.
И мне кажется, что даже не столько частные коллекции нас могут поразить, а именно стоимость всего в комплексе имущества.
Мне почему-то кажется, что после того, как будет оглашен весь список, окажется. что мы можем создать в Украине свой МВФ и кредитовать мир даже под самые невысокие проценты.
Я уже однажды писала, что непомерная жадность вредит внутренним свободам. Сначала собираются коллекции всего, чего попало (главное, чтобы самого дорогого- коньяка, сумочек, браслетов, золотых булок, пенисов и т.д.), чтобы утереть нос конкуренту. потом коллекция помещается в отдельную комнату с сигнализацией. Потом дом обносится 5-ти метровым забором, потом нанимается охрана, на случай отказа сигнализации. потом надсмотрщик за охраной. чтобы те сами не украли, потом ставится камера в комнате надсмотрщика, потом спец- агент, который просматривает запись, и т.д.... Предела нет. В итоге, честный частный коллекционер становится зависим от своей коллекции и строит себе свою мучительную душевную тюрьму с диким страхом, что кто-то что-то украдет, но еще с бОльшим страхом, что кто-то узнает о коллекции и сделает ее достоянием гласности. А вдруг в этой коллекции- одна из украденных голландских картин??? А он, коллекционер- чиновник, министр, руководитель АП. депутат... И О! Ужас! Об этом узнают все! Как-то неудобно перед людьми станет...
Страх быть разоблаченным- вот, что больше всего мешает заполнять Е- декларации, а совсем не бандиты, от которых уже и так существует 7 степеней защиты.
Грынив поговорил с президентом. Теперь отзывает свое предложение закрыть от народа декларации. Что-то мне кажется, что уже подготовлено что-то такое, что будет еще более эффективным в борьбе с народом и ЗА свое бесценное имущество.
Все! Поняла! Только что Грынив сказал, что президент его убедил, что, якобы, надо объяснить народу, что этот закон содержит опасность для простых людей, раскрывших свои сбережения другим через открытые декларации.
Ждем очень шумных краж, грабежей, убийств и т.д.. чтобы народу стало страшно декларировать имущество.