Наконец, через два с половиной года после аннексии Крыма и развязанной Кремлём войны на востоке Украины, путинский режим перешёл в совершенно иное качество. Качество оценки импотентным мировым сообществом, возглавляемым вялой хромой уткой Обамой и амёбой Керри.
Сначала Путин и его ОПГ аннексировали Крым. В послевоенной Европе актов аннексии чужих территорий с целью прироста своих земель не было, до марта 2014 года.
Потом Путин и его ОПГ устроили кровавую бойню на востоке Украины, сбили пассажирский Боинг с 298 пассажирами и членами экипажа, устроили массовые убийства под Иловайском и Дебальцево, и возродили подвалы пыток НКВД на оккупированной территории другого государства.
Путин и его ОПГ развязали фашистскую риторику о «Новороссии» и «защите русских» от «фашистской киевской хунты», подливая в этот огонь и преступно-«смачную» риторику от таких персонажей, как сам спикер и вице-спикеры Госдумы.
Потом Путин и его ОПГ, на Совбезе ООН, заблокировали решение о создании трибунала ООН по сбитому Боингу.
За всё это время демократические страны мирового сообщества ввели против путинского режима совершенно беззубые санкции за аннексию Крыма, и чуть более зубастые санкции за всё остальное. «Чуть более», и только. Путин медленно превращался в мирового изгоя, но скорость превращения в такового была слишком низкой. Слишком.
Экономическая и финансовая #БетоннаяСтена, в которую несётся путинский режим, не поднимает российский народ на самоосвобождение и самоочищение по одной простой причине: в своём подавляющем большинстве, больше нет народа в понятии «nation»; остались лишь массы народонаселения. Жалкие количественные остатки «nation» фрагментированы и частично уже выдавлены из страны.
Очевидно, что смена режима в России не будет происходить конституционным путём при помощи выборов, и почти очевидно, что смена режима не произойдёт в результате «российского Майдана» в обозримом будущем.
Но гэбэшные гопники продолжают стрелять (вернее, шмалять) себе по обеим коленкам с двух рук.
Старые чекистские приёмы смены повестки дня при помощи переключения картинки зомбоящика погнали Путина и его ОПГ в Сирию, где кремлёвская мафия искала сразу три выхода из проигранной ею проблемы «Новороссии»: отвлечь массы народонаселения от «украинского вопроса», в котором ничего хорошего уже не вышло, отвлечь массы народонаселения от «вопросов холодильника» и наступающей Бетонной Стены, и принудить Запад к взаимной любви.
Не зная броду, не суйся в воду.
Результат: война на стороне относительно малочисленной группы мусульман против самой многочисленной группы мусульман всего мира, взорванный российский пассажирский самолёт над Синаем, потерянный российский бомбардировщик и убитые российские лётчики, разрыв отношений с Турцией… Но это ещё не всё…
Военные преступления. Военные преступления в Сирии. По какой-то причине, для мирового сообщества аннексия Крыма, сбитый Боинг и война на востоке Украины не являлись военными преступлениями гэбэшного гопника и его ОПГ. Во всяком случае, на Совбезе ООН такой прямой и открытой риторики, таких прямых обвинений никогда не звучало. До этих прошедших выходных. На экстренном заседании Совбеза ООН такие государства, как США, Великобритания и Франция прямо обвинили путинскую Россию в совершении военных преступлений в Сирии.
Да, массы российского народонаселения не поднимутся для свержения преступного диктаторского путинского режима в обозримом будущем. Но мировое сообщество на этих днях совершенно окончательно и бесповоротно списало Путина и его ОПГ, поместив кремлёвского диктатора в один ряд с Саддамом Хусейном и Муаммаром Каддафи. Да, это стало очевидным совершенно окончательно и бесповоротно.
Единственный фактор, отличающий эти аналогии – это захват Путиным и его ОПГ огромного ядерного арсенала, который, каким бы ни был, может нанести непоправимый и неприемлемый урон другим странам.
Поэтому ситуация, действительно, уникальна. С одной стороны – мировой изгой и его преступный режим, возведённый мировым сообществом в ранг преступных режимов типа Хусейна и Каддафи, с которыми расправились и которые пали, а с другой стороны – мировой изгой и его преступный режим, совершивший государственный переворот и имеющий полный контроль над огромным ядерным арсеналом.
Что теперь будет?
Никто не знает.
Но совершенно очевидно, что мировое сообщество имеет гораздо более весомый аргумент выдать много печенек той группе пока нам неизвестных людей, которые совершат дворцовый переворот и выдадут главных российских военных преступников в МУС.
Как бы ни повернулись события в реальности, есть назревающее чувство: развязка мировой проблемы путинской диктатуры наступит раньше, нежели позже. Гэбэшным гопникам из подворотни не обыграть мальчиков из Гарварда и Оксфорда. И они уже взялись за это дело всерьёз.