Ведь эти записи позволяют многое понять про события «русской весны», а также раскрывают нам изначальные планы россиян, которые к счастью, не воплотились в жизнь.
Ключевая фраза Глазьева, которая есть на записях ГПУ, поясняет нам практически все о стратегии россиян в Украине. Она звучит на 5:35
— Мы же не можем силой все это делать. Мы же используем силу только для поддержки народа, не более того. А если народа нет, то как там может быть поддержка?
Россия не может просто взять и ввести войска "по беспределу". Для того, чтобы действовать в Украине, России нужен формальный повод, какое-то прикрытие. Ее войска могли появиться только там, где им было бы на кого опереться. Только там, где почву для этого смогла бы подготовить пятая колонна, состоящая из украинских граждан и местных активистов.
В конечном итоге так и случилось. Убедившись в том, что «народа нет» Россия не пошла в Харьков, не пошла в Одессу. Не говоря уже о других городах, вроде Запорожья, где пророссийские силы оказались крайне инертны и слабы. Российские военные, диверсанты и боевики появились только в тех районах, где о поддержке "хорошо попросили", где можно было рассчитывать на большую вовлеченность местного населения в военные действия.. Этот факт крайне важен для понимания роли российских агентов влияния в организации кровопролития.
«Вежливые люди» и диверсанты Стрелкова никогда бы не появились там, где местное население могло бы оказать им сопротивление. Там, где не было бы массовки, блокирующей танки противника.
Украинцам следует помнить об этом и делать соответствующие выводы. Чем более вольготно в вашем городе себя чувствуют политики, симпатизирующие России, тем больше вероятность того, что в ваш дом однажды прилетит снаряд, а ваша машина будет изъята местными «антифашистами».