Нам раздали пакет документов. На основании этого протокола я задал вопрос главе НАЗК: - Кто от НАЗК сопровождал выполнение заказа по созданию системы электронного декларирования и кто следил за соответствием продукта техническому заданию. Ведь в протоколе указано, что только 4 из 26 программных продуктов, которые обеспечивают безопасность соответствуют стандартам безопасности. А значит тот, кто контролировал создание программы либо некомпетентен либо намеренно допустил такое.
Ответ ни я, ни другие депутаты и эксперты сидящие на внеочередном заседании комитета по противодействию коррупции так и не услышали. НАЗК не контролировал создание программного продукта и не был назначен сотрудник который ответственный за контроль исполнения заказа. И теперь они пытаются любой ценой уйти от ответственности. Бред.
В итоге можно смело говорить, что ООН заплатил за создание программы которая должна была стать одним из базовых инструментов в борьбе с коррупцией, а Украина, которая не контролировала процессы, получила не рыбу не мясо. А ещё интересует, кто отобрал, для реализации технического задания, компанию Миранда, которая не имела подобного опыта и в итоге не создала то, что требуется?
Кризис государственного менеджмента хорошо виден, как никогда.