В какой-то мере это было обусловлено уровнем секретности вокруг первого лица РФ, а в какой-то… теперь длительные исчезновения Путина с публичного небосклона будет сложнее контролировать. Но, тем не менее, намедни общественности стало известно о готовящимся визите Путина на оккупированный полуостров Крым.
Как предполагают российские СМИ, президент РФ посетит на полуострове молодежный лагерь «Таврида», где проводится сейчас смена для молодых режиссеров, продюсеров и актеров. Однако наивно было бы полагать, что Путин едет в Крым специально для того, что бы посмотреть работы молодых режиссеров и пожелать им в напутствие чего-нибудь эдакое… ну, как он умеет – про бабушек и дедушек.
Прежде всего, появление Путина в Крыму произойдёт спустя неполные две недели после того как была разыграна драма с украинскими «ДРГ», пробивающимися на сакральный полуостров под массированным прикрытием артиллерии… Почти две недели спустя, по сути, вторжения вооруженных сил одного государства, на свою, а точнее оккупированную территорию другим государством. Но, при этом, кремль не предпринял в этой связи каких-либо присущих подобным ситуациям ответных жестких действий.
Выходит, что в Москве де-факто признают, что ДРГ просто зашли на свою же территорию? И массированно её обстреляли? Ведь армия в границах своей страны вольна в маневрах. Во всяком случае, выглядит это именно так, а не словно ДРГ вторглись в какой-то там периферийный район южного федерального округа РФ. И это ставит крымчан, приверженцев российской оккупации, в ещё более некорректное положение, нежели они находились до этого.
Путин едет в Крым успокоить своих адептов и, разумеется, окрылить их пламенными речами в стиле «ничто не забыто, никто не забыт». Возможно, пообещать наказать виновных и напророчить возмездие на голову хунты. Проще говоря, напомнить о событиях, которые имеют долгоиграющий характер.
Дело в том, что крымская провокация может быть использована кремлем как повод не сегодня и не завтра, а через неделю, месяц и даже полгода. Это тот аргумент, который достанут ради обострения из долгого ящика, либо же для создания необходимого психологического эффекта в массах.
Также следует понимать, что Путин не направляется в Крым и с целью инспекции военных объектов и всей той массы техники, которую за это время перебросили на полуостров. Крым сложно представить себе отправной точкой российской агрессии из-за крайне невыгодного положения для наступления. И если говорить уже о таковом, то имея в своём распоряжении оккупированную часть Донбасса, с круглосуточной и свободной подвозкой боеприпасов и оружия, формированием у границ с Украиной новых дивизий и бригад, а также целой серией тактических учений, крупнейшее из которых «Кавказ 2016», то о чём может идти речь?
Путин едет в Крым говорить. Обещать. Настраивать. Регион, подвергшийся подлой атаке коварной хунты, нуждается в своем благодетеле. И этот шаг - лишь ещё одна составляющая в цепи событий, необходимых для катализации.