О стабильном курсе рубля слышал. О прохождении очередного дна кризиса тоже слышал. О программе Кудрина со входными данными 3018 года тоже слышал. И слышал о том, что денег нет, что держаться надо, что хорошего настроения и здоровья вам, что учителя должны на стороне подработать.
А о смеющихся искандерах больше не слышал.
О летающих корги слышал. Слышал о том, что Резервный фонд заканчивается. Слышал о мосте Кадырова. Слышал о том, что Путин добивается отмены санкций в обмен на какую-то ху@ню. И слышал о баночках с мочой, с визгами Исынбаевой.
А о смеющихся искандерах, почему-то, больше не слышал.
Слышал о заявлении Китая в СБ ООН. Слышал о причащении на Валааме и о троне византийских императоров. Слышал о депортации из ЕС рашистских болельщиков. Слышал о гибнущих почти каждый день в Сирии лётчиках. Слышал о ворованных диссертациях и научных степенях почти у всех чиновников, включая Путина, Нарышкина, Собянина и Полтавченко.
А о смеющихся искандерах больше не слышал.
Всё время слышу о цене на нефть: надоело даже. От Сергея Маркова каждый раз слышу о киевской хунте: тоже надоело. Слышу о недостроенном стадионе в СПб, о "Платоне", о бесконкурсных выигрышах Ротенберга на все господряды. Слышу о спасении ВЭБа, об отмене индексаций пенсий и об изъятии пенсионных накоплений. Даже о сборах на капремонт слышу. Слышу о ежеквартальном падении продаж автомобилей.
А о смеющихся искандерах больше не слышал.
Слышу о 20 миллионах человек, живущих ниже уровня бедности. Слышу об уровне индекса РТС в 900 пунктов, хотя в мае 2008-го он был на 2500. Слышу о закрывающихся банках. Слышу о пальмовом масле и о сырном продукте. Слышу об уничтожении импортных продуктов питания. Слышу о тротуарной плитке и бордюрном камне, о запрете демонстраций и о прослушке телефонных переговоров, слышу о тюремных сроках за одиночные пикеты и перепосты в соцсетях. Слышу о Путине, собирающемся идти на новый срок, о запрете Навальному баллотироваться на любых выборах, о Нац- и Росгвардии, об огнемётах и водомётах, о разрешении стрелять по толпе, об уголовной ответственности за недоносительство с 14 лет, об очередных обысках в ИКЕА и об очередных обвинениях журналисту РБК. Слышу об окончании следствия по делу об убийстве Немцова. Слышу об обвинениях, предъявленных Пионтковскому, и об обысках в его квартире. Слышу об уехавших Гуриеве, Сонине и Дурове.
Я много чего слышу.
А вот о смеющихся искандерах больше вообще не слышу.
Впрочем, и не надо. Я и так перечислил предостаточно того, что я слышу. "Новая нормальность" путинской России.