Во-первых, на сегодня она это сделать не в состоянии в силу банальных причин: начиная от раскрытия украинской агентурной сети на полуострове после оккупации в 2014 году и заканчивая тем, что такие задачи ей мог поставить только Верховный главнокомандующий, а он таких задач пока не ставил.
Во-вторых, террор на собственной территории (пусть даже временно оккупированной) не проводится даже на Донбассе, где возможностей использования агентуры в разы больше. Поэтому, поверьте, что заявлению ФСБ и В. Путина доверие за пределами России сегодня ровняется нулю.
Однако, если мы вспомним события 1999 г. накануне терактов, унёсших сотни жизней российских гражданских лиц в Москве, Буйнакске и Волгодонске, мы обязательно припомним, что происходило это накануне первых выборов Путина. И что те самые теракты, как сегодня очевидно, были организованы все той же ФСБ.
Что крайне важно, начиная с лета 1999 г. ФСБ начало истерично практически ежедневно продуцировать заявления о готовящихся терактах против мирных граждан РФ, что в итоге и закончилось теми самыми взрывами жилых домов осенью того же года. Позднее еще один теракт был сорван. Это случилось в Рязани, а в его подготовке оказалось замешано... да, именно ФСБ, которое объявило все секретными учениями. И в этой крымской истории, происходящей накануне выборов в Госдуму 18 сентября, как это ни страшно, возможность рецидива также велика.
Ведь совершенно очевидно, что следуя логике событий 1999 г., предупреждая о готовящихся терактах в Крыму, ФСБ в действительности может их готовить. Поэтому знайте - если в Крыму что-либо взорвут, сделать это в сегодняшних условиях могут только спецслужбы РФ. И здесь совершенно прав Александр Турчинов, предупреждающий о новом этапе гибридной войны против Украины.
Вопрос - зачем? Вполне вероятно, за этим стоят куда большие планы, чем просто мобилизация и выигрыш думских выборов. Например, эскалация военной ситуации. Путину нужен Гляйвицкий инцидент.